Не будем хадить вакрук да около, дарагие друзьйа, а сразу начнём с главново. Свершылось, ебиевомать!!! Наканецто! Чево там греха таить, но ужэ многие месяцы я, и другие маи каллеги-ньйусмэйкеры, с ниебической таской переходясчей в унынее прасматриваем ленты навастей и не находем там ниадной абассаки, атмоченной жытелями Австралеи. Как вааще можыт быть, што жытели такова удивительнова кантинента савсем не жгут, в плане долбойебизма?! Можэт там все умерли давно, а мы не знаем? Можэт власть захватиле кенгуру и угнетают впесду всё местное носеленее? Но нет блиа, с офстралийцами аказываеццо фсио впарядке и на крупномасштабной карте миравова долбойебизма на изображэнии острова ”Овстралея” появляецца новая, пахнусчая свежэй краской печать – ”Праверено! Долбойобы есть!” А типерь падробнее!
Узнав а том, што в Овстареи наканецто праизашол отжык, ваш пакорный слуга срочным образом выехал в Овстралейу автостопом, где ему удалось встретиццо с самим афтаром атмоченной абассаки. Итаг, некто Стэлиус Аркадиу, выходец из солнечной Грецеи а ныне грожданин Кенгурстана, был па прафесеи художнеком. Наверняка, што при этом он был есчо и педорасом, но нибудем передёргевать факты, ибо в аригинале новасти пра это ничево нет. Но педорасом сцука нисамненно всё жэ был, паскольку умудрилсо приебенить сибе на руку третье ухо. Ну не педорас ли?
- Здраствуйте гаспадин Аркадеу! – начел свайо интырвьйу ваш пакорный слуга, апасливо зоглядывайа в дом художнека в катором падазрительно ваняло жжоными тряпками.
- Ну здарова, хуле! – пракречал радушный хазяен аткуда то из глубены дома. –Заходи, йопта! – дабавел он, чирез полменуты паявляясь в гастинной и розмахевая вакрук сибя лёхкое облачко дыма.
- Скажыте пажалуста, как вам ваапще в голаву пришла такая хуйня, всмысле идея, вырастеть у себя на руке третье ухо? – сразу зашол с козырей кориспондет рисурса.
- Ну блиа, это веть ахуенски гламурно и являеццо приращенеем формы тела в чистом виде! – начал свой невразумительный прагон овстралийскей художнег. – Дело фтом, што аднажды я достал исключительно забористой шмали у аборигенов, после чиво мне атрылась истена! – ваздев глоза к небу и демонстрируйа гостю свайу левуйу руку с приебененым к ней ухом прадалжал вещать йобнутый художнег.
Улучив мамент, кориспондент рисурса умудрилсо пастучать по уху пальцем и прошэптать как в проверяемый микрофон: – Рас, рас, рас!!!
– Да хуле ты в нево стучишь, ано всё-равно глухое, бу-га-га! – немедленно атреагировал Стэлиус Аркадеу. – Вот поставлю на днях в нево зоебатый мекрофон, тагда и преходи праверять!
-Скожыте, гападин Аркадеу, а каковы вашы дольнейшые планы? Ну втом смысле, што нисобираетесь ли вы напремер пришыть сибе на лоб мехавой кенгуриный хуй, или там песду коалы пересадить на подмышку? Я в том плане, што нельзя веть астанавливацца на достигнутом! – падъебнул на паследок художнека ваш пакорный слуга.
- Ну штож, маладой чилавек! В вашэм вапросе канешно есть зерно здравова смысла и вааще блянахуй, но вот што скажут на это зелёные? Хатя (задумчево кавыряясь пальцем в третьем ухе), песда коалы падмышкой – это канешно глому-у-ур!!!
Пакинув дом художнека в полном ахуе и проведя в нём (в ахуе) весь обратный путь домой, кориспондент думал лишь об одном. А чем на это ответят известные лидеры на поприще долбойебизма – румыны и США? Думайу, што не иначе как сам Жорж Буш Джунеор должэн будет атмачить штото этакое, типо прелюдно обосрацца или обрыгацца на государственном прийоме. Ну иле накрайняк какой-небуть румын должэн сибе на жоппу третий глаз пересадить. А иначе как есчо вернуть себе лидерство в гонке долбойобов?!
Фото классического приступа долбойебизма