Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Херакл :: Дело Тайсана жывет и пабиждаед!
Ваш корр., па пречине безнадежнай профнепригоднасти вечна камандеруемый ридакцыей в грязные ебеня - асвищадь жызнь всякай гапаты и передавеков праизвоцтва, не веря сваим глозам, следил за бажественной рукой любимого главреда, ставящей подпесь на камандеровачном удаставеренеи ф Пиндосею! Наканец-то, наканец-то! Виликая страна! Аплот...(набор штампаф вырезан фпесду - заибале уже - прим. ред.) ...васпетавшая знаменитого афражопава Гадзиллу ринга - Тайсана, каторый как-та в баю чудь не сажрал зажива не желавшего смирна палучадь паиблу сапернега. Жэртву сумели вырвать из лап разъяренного чюдовисча, но ухо, с каторого Тайсан начял трапезу, уже было тсчательно пережовано и сожрано нахуй.

Тихей вечер в пиндосскам гаратке Юниондейл (ЧиП и Дейл, далбайоп! - прим. ред.) прахадил, как абычна. Из магазина у дома одного местного пенса грабители вынасиле мебель, в школе непадалеку шла ленивая перестрелка, феерична горела заправка, начинаюсчие малалетние насильнеки неумело стаскевали с хехикающей ат щекотки бапки приросшие к махнатой жеппе трусы... Вышеазначеный пенс, нацепив слухавой апарат, арал фкараоке "Славься Пиндосея наша-а свабо-одная... Идиная Партея - сила народная...". Нарастающий экстаз требавал действенного паткрепленея и трясущяяся рука галасистого шалунижки патянулась к шлангу пылисоса, который незамедлительна праизвел глубокую разветку в тылу ветирана. И вот, кагда празднег близилсо к апафеозу, в дверь раздалсо ропкий стук.

Мексеканец Луис Альберто Идальго Ламанчиский не ел уже 6 дней. Атсутствее еды и билета ф кансерваторею пагубна сказывалась на кривой духовного роста Идальги.
- Пачему я не птитсо, пачему нилитаю?! Каг прайти в библиатеку? - тщетна взывала мексеканская душа к равнадушным полупразрачным теням, раившымсо вакруг, как вдрук валшебные звуке музыке, таржествующие рулады патреатическай серенады и гипнатическое жужжанее какого-та механизма, данасящиеся из акна паманиле к сибе...

...Ат робкого стука дверь охнула и ссыпалась фтруху. "Нада немедленна вайти и папрасить пращенея" - падумал смущенный такой неажыданнастью Идальга.
- Месье, же не манс пас сис жюр! (Я давно не был фтиатре! - пер. с мексик.) - абратилсо он с превецтвеем к павелителю муз, - Магу ли я саставеть Вам дуэт и папрасидь какую-небуть мелоч на сувиниры? Нет ли лишнево белетека в опиру, напремер?
- Дуэт? Эта можна. Дуэт - эта каг же, эта завсигда! Вот тибе мекрафон! - атветил раздосадаванный памехой пенс, пратягевая гостю благаухающий шланг пылисоса.

Падув для праверки в шланк, Луис не услышол роката фкалонках. В носу засвербила от жызнеутверждаюсчего запаха недаперевареного гамбургера. Ашеламленный таким атнашенеем к сибе, он горька заплакал и начял что-та сбивчива гаварить аб искустве, эмацыональна размахевая рукаме. Ненарокам агребшый па неастарожнасти гостя нескалька раз паиблу, Маэстра вырвал шланк, раскрутил нападобие нунчяк и ринулсо на Луиса с крикам "Банза-а-ай нахуй!". Такое паведенее метра и нескалька глубокех вмятин на фюзеляже заставели паклоннека фкорне пересматреть свае отношенее к искуству вапще и музыке, в чястнасти.

- Как абманчевы бывают нашы прецтавленея алюдях искуства , каг жестока мы абманываемсо, слушая их чярующие милодеи! - думал Идальга, работая, каг щитом караоке-преставкай, - Таг палучи же па заслугам, двуличный негадяй, каналья, кентачез йобаный! - взревел рассверепевшый Идальга и, ярастна праламив абарону пративнега метка брошенай барсеткай, абрушыл караоке на череп врога.
- Тысеча чиртей! http://lenta.ru/news/2007/10/14/ear/ - прабарматал хазяен, перехадя в спясчий режым., - Канстанцыя...

Каг бешеный кайот набросилсо Идальга на паверженого пративнега, растаптал и разарвал фклочья его галстуг-бабачку, завезал марским узлом хуй и аткусил с рычанеем ухо. Тень Тайсана незадолго перед боем паявившаяся из-за портьеры, удавлетваренна кивнула галавой и растварилась ва мраке. За окном правижжала сирена. Малалетние насильнеки испуганна разбежалесь па углам. Насилуемая бапка разачярованна плюнула и умирла. Фкаредоре у пенса сидел хмурый и усталый Идальга и, размышляя об утеряных идеалах, задумчева жевал пахрустываюсчее ухо хазяена...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/78046.html