Есть в далекой Италии чилавеги такие – католеки называюццо. Ну это такие перцы, каторые в свое время костры периодически астрономами топили, да ещё некрасивых и толстых теток на хуй сажали, а красивых и стройных – на кол. Йебанутые вопщем. И есть у них ордена всякие, типа кружков по интересам. Это если женский орден. А если мужской – то вроде интересов по кружкам.
Так вот, жыли там где-то на юге Италии две монахини, из ордена каких-то «капуцынок» (хуйивознаит, абизъян ахуенно любят паходу), каторые просто песдец каг терпеть ненавидели третью. А хуле – мало тово, што она каг начальница дрочит их перманентна (гаршок там вынести, жёппо на ночь почесать), так ещо ведь и привычек у неё странных ну дохуя просто: в капюшон во время службы смаркаеццо, в трапезной на весь монастырь пердит и чавкает пастаянно, а свечки после неё из рук, сцуко, выскальзывают и силёткой какой-то воняют яибу. А если кагору местново напьёццо – так ваабще песдец, хоть сцуко досрочно к Боженьке переезжай.
Терпели вопщем бедолажки начальницу, терпели – и натерпелись. Перекрестились усиленно, взяли по кадилу – и с молитвами отрихтовали матушку «под икону». Причем под песдец какую старинную: грязная вся начальницо стала, грустная и поцарапанная. Хоть фотографируй и в кельях развешивай. А тут начяльнег их местный как раз мимо ехал, решил на огонек заглянуть… Ну ему веру через умерщвление плоти и укрепили децл. А зубы – наоборот, расшатали слегка, с частичным раскидыванием по полу.
Вот и пришлось архиепископу, когда его из реанимации отпустили, подружег в соседний монастырь отправлять. Ну и хуле что мужской? Зато драццо не будут – силы на ночь беречь надо. А вот с матушкой прокол вышел – не успели её поймать, забаррикадировалась старушко в монастыре и никого близко не подпускает. «Ебала я, говорит, и переезды ваши, и вас вместе с папой. Мне и тут хорошо – чавкать не мешают, и свечег дохуя». Так и тусуеццо там до сих пор.
Тагшто, камрады, если вас дурные привычки мучают (в носу там ковыряццо например любите) – дабро пажаловать к капуцинкам. Одна хорошая молитва – и ни один палец в носу уже не помещаеццо.
Кагвсигдаваш БС, отпуску песдец.
Малилась ли ты на день, Даздраперма?