Адин парашутист из племени летчегоф-истрибитилей макарон и пицы, вывалифшысь из самалета на высате 600 метроф (типа с парашутом полетать, початицца с воронами, поискать Стива Фоссета), немало удивилса, когда, дернуф кальцо, увидел над галавой вместо парашута палатку. "Бля, сцуко! Фсе в тон надо, фсе в тон... И рюгзак для рыбалки, и парашутную сумку... Послушался жену, бля, стилистка, ёптыть, перепутал нах...", мелькали в ево ахуевшем мозгу паследние несвязные мысли. А в это время из рюгзака прадалжали са свистом вылетать резинавая баба, пустые банки испад пива, пакет с мелкиме карасяме и прочие рыбаловные ништяки.
Пропикировав целых 600 метроф вертикально вниз, он аварийно вошол в грунт на вспаханом поле, подняф клубы пыли, задавиф с дисяток мирных кротоф и прочих падземных абетателей, и сведя на нет тяжолый труд трактариста-гастарбайтера. В месной бальничке, куда был даставлен наш Икар, врачи сабралис было атметить ево появление традиционным вскрытием, но встретили жосское сопротивление со стороны вскрываемого. Ванзив сибя в землю с разгоном ф 600 метроф, он не умир, бля!
Струдом вернуфшысь из комы, эскулапы в придвкушэнии Нобилевскай какминемум премии стали искать у чувака хоть какойнибуть перелом, ушып или хатябы атбитае йайцо. Но паходу действея у них праизошол полный крах миравазрения: наш чудопрыгун оказалса целехонек, каг новая упакофка спогети. Поиски кнопак, разьемоф для патключения ф сеть или хатябы батареек в жеппе тожэ никчему не привели - сталобыть, не робат.
Фканцеканцов небьющевося летуна атпустили дамой, паставив ему деагнос: "Чилавег Игс", а понашему "Х-чуваг". И претписали срочно купить парашут другово цвета, штоб впредь ничево не пирипутал, а то ф следущий раз под ним может аказацца невспаханый асфальт.
И не пытайтес пафтарить это дома!