- Фсе выше и выше и выыыышеее... Стримим мы палет нашых птитсс! - вапил адин бретанскей летчег, сударажна вцепившысь в штурвал бамбардеровщека и паддавая газку как ф прямом, таг и ф переноснам смысле аднавременна. Са свистам пранасилесь мима аблака, турбино исправна перемалывали изредка пападавшых туда птичег, перистые аблака испуганна расступалесь перед патенцыальным ваенным приступнегом.
Знаете ли вы, малапачтенные, что такое вайна? Вайна - это песдец и ужоснахъ. Это не таг, каг фкено бывает, кагда сагласоваными действеями и точными выстриламе падразделенее (котегоф, напремер), дастигаед пабеды, чтоп павыебывацо патом перед телекамирами и сцущиме ат васторга пелодкаме акрававлеными бинтаме, фингалами, абрупками канечнастей и трупаме таварисчей.
Вайна - эта кагда па каманде "аго-оонь, блять!" две пративаборствуюсчие групирофки затыкают ушы, зажмуреваюд глоза и наченают хуйарить из всего, что папалось под руку куда папало. Фпрочем, чиста па теории вираятнасте некатарые балванке далетаюд и да пративнега. Аднака и сваим тоже нехуева дастаецо. Пабеждает тот, у кого есче есть снаряды или кто изредко аткрывал глоза и лофка уварачивалсо ат пуль и асколкафф.
Хуже вайны могуд быть толька ученея. Кагда, напремер, падвыпившый барадатый партезан удобно устраиваецо за кнопкаме установки ПВО и с гогатам - "А ну, дывысь, Мыкола, каг я щас пыздану из этай дуры!" устраивает феерверк с фаршем ф той точке прастранства, где толька что стюардеса разнесла абед.
Таг... чтота я увлексо... Наш гирой, бретанскей летчег, рассикая атмасферу, мичтал о дне, кагда он весь фбинтах, на кастылях, свиркая значками "воен-спарцмен", "1 класс" и "ГТО", прапалзет па улетсам радного горада, раскаляясь пад гарячеми взглядаме пелотаг и халадея ат томново взора аднаво парня, каторый абесчал ждать...
- Тыщщжжж...Быщжжж... Ббабах! - имитиравал он звуки вайны, нажымая на какие-та кнопачки и рычажки. Умная машына - плод ацкех усилий канструктаров и шпеоноф толька вазмущонна паскрипывала, но паслушна выпалняла все фонтазеи хазяена, как какая-небуть ризинавая бабо. Наканец васторги гироя дастигле апагея и он, взвыв аран-гутангом, бурна и абильна спустил фрусы пад грохат пулимета. Патасканое ачько па привычке предатильски расслабелось и добавило килаграмм неудобств в и без того тесный кастюм. Изнасилаваный бамбардеровщег, пачуя аслабшую руку хазяена, аблегчонна вздахнул всеми соплами, выравнялсо и взял курс на базу. Напрежонная апстановка в штонах заставела пелота падняцо с кресла и нараскаряку, чтоп не стекало глубже, направицо в ванную, где трусы были спущены в унетаз, а жеппа отмыта и напомажена.
- Иблан! Далбайоп! - раздавались крике возле приземлившегося бамбардеровщега, где камандир чясти что-та терпелива абъяснял нашему пелоту, паткрепляя слова физическиме аргументами паиблу.
- Где бомба, педарац паршывый? А? На каво скинул, ублюдак! (...Хуяк! Песдык!)
Спешна был абъявлен розыск праебанай бомбы - мол, тасчите к нам фсе, что окола 75 см. длиной, синее такое или фиалетавае - щас не помним, какое точна, тут разберемсо. Ну, бретанцы народ паслушный и акуратный, пачти как немцы, толька потупее немнога. Было п сказано... Принисли пару снарядофф времен Первай Миравой, дахуя кабачкоф и баклажаноф, а одна пелодка принесла хуй от негра, перевязаный бантегом с натпесью:
http://lenta.ru/news/2007/10/04/bomb/