Как извесна, камрады, на диком муслимафском вастоке женщчино па сациально-иерархическаму статусу приравнена где-то между забывшем падпесацо аслом и сливным бачком умывальной параши. Если, кпремеру, сравнить службу духаф в доблистной постсавецкой армии и палестать расдел 'Абязанасти и правела паведения пелотак' в исламском уставе общеправоверной службы аллаху (каран) , то мона беспесды канстатировать, что в армии было не так уж и хуева. Хатыбы телик па васкрисеньям давали пафтыкать и пиздили, фпринцепе если задумаццо, за дело.
Другая сафсем сетуация слажилась в саудафской аравие. Там фтыкание телека на едине с теливидусчим навастей па ту сторану галубова икрана преравнено к измене мужу, родине и расцениваеццо как папытко падрыва вечных идеалоф изламской ревалюции.
Итаг, перейдйом, сопцтвенно к новасте. Абычная арабская симья. Муж возлижит на диване и, папыхевая кольяном, читает сатирический раздел газеты 'Фсе в руках оллаха'. Справа Зульфея, слева Фатима атганяют ат хазяских ииц назойлевых пустынных мух насаженеми на швабру апахалами. Есчо пару пелотак с неважна какими именами гремят чем-то на кухне. Ну а любимое жена Гульчитай сидит рядом са сваим гаспадином, сапагом раздувает патухшие угли кальяна и васпользовафшись сетуацией фтыкает па ясчику гарячие новасти ближнева вастока.
И так ана увлеклась росказом диктара пра ужасы западной цивилезацыи, что даже не заметила, как ийо правоверный супрук уже аседлал хатабычефские тапки и тихим ходом папер на талчок атметать переработаные кишечнегом кулинарные шидевры васточной кухни. Кагда же аблихчоный и павесилефший раб аллаха вирнулся ф комнату, то пред ево ачами прецтала ужасная картино: ево любимая Гульчетай сидела наидине с каким-то чебуреком, каторый что-то нудно вещчал с экрана дибилятора и при этом явно строела ему гласки черес плотную ткань паранджы.
Муж нежно взял любимую жыну за валаса и правел с ней теоретическую и практическую часть вводного курса 'Ислам дла чайнекоф'. После, вытереф с натруженава леца пот и атметя тапком астафшиеся на полу после курса зубы, он начал рилигеозный абрят развода. Па законам шариата это працедура сложная штопесдец. Главное ничево не перепутать. А то надо будет апять наченать фсе сначала. Нада ровно три раза сказать - "Дарагая, иди нахуй пажалуста". Истественно па-арабски. Причом, есле скажешь напремер 'иди фпесду' - это не засчитываецца. Фсе далжно быть па чеснаку. Иначе кдеж справедливасть?
Сцыло
Я ахуел с каментоф скока камрадоф меня есчо помнят и даже фспаминают добрым словом. Ф конкурсе выступать не сабираюсь, ибо главная для меня награда это дарить людям улыпки и харошее настроение. А бапки это брызги. Фсем спасиба