«Ааааа, деманы! Блять да нахуя жы вы в миня пиками тычете!» - раздавалось в лабаратории, - «Атдавай швартовы, боцман, быстрей, а то сцуко ФэБээР нападходе!»
- Сичас он успакоится и вы сможыти с ним пагаварить – говорил мне прафесар витиринарных науг Линь Ка Но Чью
Ваш пакорный слуга, приехавшый па заданийу ридакцыйи ф далйокий Кетай плавно ахуевал. Пирида мной в ванной праизвотства кетайской кампании «Hui? Da!» лижал синий кит утыканный игламе, измазанный зиленкай и апклееный гарчичникаме. Кетаец рассыпал ис 200-литровой бочки перед китом какой-то белый парашок.
- Блйать, давай быстрей!, - орал кит
- А што праисходит?, - вежливо пракречал йа кету.
- Хуле, што! Ва-первых эти сцуки называют миня сланом, ва-фтарых каждый чяс ани меня пичкают фсякой хуйней! А ф-треттих, фчера миня накурили, и на хафчег так прибило штопесдец! А у этих пидароф из жратвы только «Тайд» или «Ариель», хуйпайми! И кормят им ретко! Пустити в пампасы!
Кит раздул нозри и вдахнул. Парашок взмыл в воздух, абразавал агромное белое облако и плавно осел на акружайущем мире. Йа пасидел еще пять минут, дажыдаясь презедента лабаратории, но дождался только радостного кролега, пишущего на потолке «Йа креведко!» и кетового крика: «Йа маленькойе лошадко и мне жывецца песдато!»
…Ачнулсо йа рядом с млатшым лабарантом, каторый тихо шептал: «А исчо у нас змия есть! Только презедент ийо никаму ни паказывает, патамушта баба!»
Йа вскочил в рикшу и крикнул: «В ридакцыю!»
Вот оно каг:
http://top.rbc.ru/wildworld/30/08/2007/115478.shtml