Не таг чяста радует нас навастяме далекий, затеряфшыйся в акеане астравок Офстралея. Более-менее масштабнае сабытие случилась там, кагда благадарные астраветяне, сабравшысь фкружок, кушали пад гармошку гаспадина Кука вместе с камандой и караблем. С той виселай пары традицыи фстречи дарагих гастей у них нескалька изменилесь - иначе мы не смагли п гардицо успехами нашего саатечественненка Костецзю. (Хатя хуевознаит, может он проста жылистый и нефкусный - прим. редактара).
Недавна, в адном книжнам магазине был застукан за савершенеем падазрительных действей есче адин гость Офстралеи. Адин абареген, фпагоне за кенгуру нечаянна аказавшыйся там, абратил внеманее на белава гаспадина, таскаюсчего адну за адной книге с полке и что-та в каждай царапаюсчего блестящей палачкай. Ат удевленея абареген выранил из рук берцовую кость и разинул рот. Кенгуру, видя абезаруженного приследавателя, с громкем меуканьем прашмыгнула мима него, лихарадачна атыскевая глозаме табличку "EXIT".
На шумок к месту сабытий пацкачила упровляюсчая магазинам, мимаходам далбанувшы кенгуру метка брошеным бумерангам. Фтарой бумеранг митать была уж нефкаво, так как загадачный белый уже съебалсо из могозина с мерзкем бугогаканьем. Асвежевав кенгуру и немнога паткрепившысь, абарегены стале разгаваревать па-офстралийске. Пагавариф немнога и нихуя не паняф (хуле - офстралийскей, сцуко, трудный йезыг- прим. редактара), ахотнег, перестаф выебывацо, перешол на нармальный олбанскей и, немного сгустив краске (изрядно припиздев, в опсчем), роскозал аб увиденном. При асмотре места праисшествея выяснелась, что толька книжке извесного пачти как Сфинкс хуятара - Стивенкинга аказалесь памечеными странными надпесяме: "Афтар жжот! Шесть звест!", "В нетленку и ниибет!", "Тилежкена, ты тут?" и "Здесь будед чяд!"
- Хуясе, - саабразила умная адменестратарша, паттянув трусы и срываясь с места - Эта был аффтар и ниибет!
Пагоня была нетруднай. Белый путишественнек па фсем пути аставлял краткее каменты на чом папало, включяя абарегеноф и сабак. Напесав "ЧиП" на зеленам лбу странного существа, неизвесна как аказавшевася в Офстралее, незнакомец ламанулсо в аващной магазин, где и был настигнут админшей за надписыванеем КГ/АМ-а на какосе.
- Стивииин! - прагаласила админша.
- ХЛМ? - неуверенна праизнес низнакомец, пратерая ачьки галстукам.
- Иди фпесду, дураг! - абидилась умная админша, - пейсатиль, а есче абзываецо на три бугвы!
- Эээ... а че те надабна, старче? - ехидна падъибнул Стивин, лофка увернуфшысь ат летясчего в ибло бумиранга.
- Аааа-а... сцукоооо!, - взревела насарогом, у каторова атабрале сигару, админша и фцепилась пейсатилю фбораду.
Вскоре биседа прирвалась. Как рас через то время, каторое требуецо бумирангу, чтоп вернуцо на место браска. А пака в меснай палеклинеке ришали, в левае или фправае ухо Кинга легче вытасчить бумиранк, так как канцы его тарчале из ушей примерна адинакава, испачканые им книшки были пат шумок распроданы месными благатваритилями с аукцыона, а выручка успешна праебана на бухло и блидей.
А па пустой улеце адной из акраин Офстралеи ветир гнал бумашку с натпесью:
http://lenta.ru/news/2007/08/16/king/