Ахуенский ипонский потсан Хуоко Хуями чуствавал сибя с утра ниважна. Он так и сказал сваей жыне, Ябуке: «Ниважна я сибя чуствую, Ябука, проста можна сказать дажы хуева я сибя чувствую.» (разумеецца он эта сказал па-ипонски). Но то, што иво самачуствие была хуевым не магло павлиять на иво работу, патаму шта Хоуко нужны былим деньги, каторые у ниво забирала Ябука и куда-та ани после этава праебывались. Паэтаму Ябука сказала Хуоко: «Харе касить и выебываццо! Бери свой шлем, песдуй работать и штоп к вечиру принес мине хуеву гору иен!» (тожы па-ипонцки таг сказала). Хуоко ничиво ниаставалась делать, как папиздить на работу.
Следуит заметить, што Хуоко работал штатным грузчикам в аэрапарту Токио – он там загружад всяфкие разные самалеты всякай ипонцкай ебалой, каторую патом даставляли в другие страны и прадавали па всему миру. Придя на работу, Хуоко в первую очиридь въебал бутыль саке са сваим карифанам Еблоко, каторый тожы работал в аэрапарту пилотам…
Ва время распития втарой бутылки саке, па громкай связи аэрапарта была абъявлена, штобы Еблоко пиздавал к сваиму самалету и летел на Таймыр… Тю блять, на Тайвань грузицца всякай ибалой… Еблоко, в сваю очиридь, придлажыл сваиму таварищу Хуоко, слитать вместе с ним. Он так и скзал: «Не сцы, мы туда и абратна, исчо и падаркав тайванских дишовых сваей бабе привизешь!» Услышав а дишовых падарках, Хуоко павелся, патаму шта он сильна хател ибаццо, а Ябука иму нихуя нидавала, патаму шта он нидарил ей падарки. «Хуй с табой! Палители!» - сказал Хуоко…
Таварищи па-быстраму сматались на Тайвань, затарили самалет всякой ебалой, затарились сами и прихватили какова-та тайванскава напитка в дарогу, каторый успели выпить исчо да вылета из Тайваня… «Слы, братишка, ты тут парули малеха, а я пакемарю» - папрасил таварища Еблоко и захрапел…
Хуоко справился с абязаннастями пилота ахуенски – он взлител, пачти ни разу низацыпив здание аэрапотра (та будка, што завалилась похуй – ана и так старая была!) и вспарив, как птица ввысь начал мичтать а дикай ебле, каторая иму сиводня придстаит с жыной (он жы падарки купил – куда ана денецца!)… Пралитая над морем, уже пачти рядам с аэрапортам назначения, Хуоко увидил птичку, каторая ничиво низамичая литела па сваим птичьим делам. «Йобанарот!» - выругался Хуоко (разумеецца па-ипонцки) – и резка патянул штурвал на сибя, штоп избежать сталкнавения. Самалет вознесся ввысь и Еблоко, мирна до этава спавшись, естественна наебнулся с гамака, каторый висел в кабине пилота. Из глаз Яблоко пасыпались искры…
- Шо за хуйня?!? – крикнул Еблоко, - пачиму искры блять?
- Патаму чта молния нахуй! – ответил иму таварищ.
Яблоко взял в руки микрафон и передал на землю, што в них ебанула молнея! (разумеицца он па-ипонцки все гаварил).
И все бы ничиво, да вот толька после таво, как эта саабщение абашло весь мир, паследавала странная реакция украинских ваенных, каторые сабрав пресс-канференцию абъявили, што украинские ваенные не правадили учений на тиритории Ипонии, и дажы если и будит даказана, што там была украинская ракета, ани не сабираюцца выплачивать каких-бы там не была кампенсаций.
Наши кариспанденты слидят за развитием сабытий и будут инфармиравать вас в дальнейшем…
По материалам:
http://newsland.ru/News/Detail/id/79441/