Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь. (с)
Сегодняшняя весть пад зажегательные эстрадные ритмы стриметельно пританцевала к нам из страны чаефилоф и слонаводов, йогов и, в хорошем смысле слова, факироф, пятнистолобных теток и нисъедобной гавядины, Камасутры и Брахмапутры - из знойной Индии. Кроме всей вышеперичисленной хуеты не менее славна Индия своими пламенными далбаебами, стабильно вылупляющимися в могучем икромете индийского населения. Оно и панятно, карма, блять, реинкарнация опять же, радился далбаебом, далбаебом и аткачумал в нирвану, а вместо тебя уже свеженький апездол падрастает.
Вазрадился ли в нашем гирое какой-то предыдущий уебан или к падобному итогу привели технические сбои в працессе праизводства идиота, нам неведомо*, однако падазрительно ослоебское погоняло - Шейх, наводит на мысли о реинкарнации в нем духа Багдадскага Вора, с паправкой на индийский каларит (читай абзац первый). В Багдаде-то нынче не сезон. Правда фамилиё Мосин атсылает нас к несколько иной стране и историческаму периоду, но она же прозрачно намекает, что отжыг ебантея должен бить точно в дисятку, без промахов, бля, и поправок на ветер.
Итак, в тот славный день собрался Шейх на дело. Зладейский замысел перезрелым какосом ебнул в кумпол креминального таланта, раделся каварный план – абнести магазин игрушек. Аднако, па прибытии на место выяснилось, что валшебные нештяки в виде традиционных ебущихся сланов, дрочащих абезьян, шестируких хуй пайми каго и прочих шыдевров народного творчества временно атсутствуют. Зато в точке рознечной тарговли хуетой находилась тепичная претставительница пятнистоеблой части индийскаго народанаселения, с шеи которой ацкий налетчик незамедлительно падрезал ажырелье баксоизмещением в районе штуки.
Но тут в районе инцидента случайно выпал из нирваны атряд бравых индийских палецейских, немедленно ввевших в действие планы «Перехват», «Дагнать и абизвредить» и план «Съебитеся со встречки, я с мегалкой», зарулившие на раз план нашего героя «Съебаться в ужасе». Почуяв полужопиями суровую руку индийскаго закона, преступный элемент зладейски уничтожил вещдок пероральным метадом, после чего уличные факиры нервно начали курить сваи тюрбаны.
Однако уйти ат вазмездия ему не удалось, ахуевшие ат бесплатного цырка стражи правопорядка васторженно пахлопали артисту па нежизненно важным частям тела, после чего отвалокли его на кичу, где принялись жостко измываться. Для начала провели пытку бананми, захамячив полсотни каторых, наш герой даказал, что риинкарнация ринкарнацией, а теорию сэра Дарвина некто не отменял. Тагда в ход пашли страшные пытки, впомнив а традиционно хароших атнашениях с Рассией, джыдаи заказали в Маскве партию шаурмы, после пажерания которой Шейх абагатил древнее учение йогоф новой позой – «дрищущий арел», а индоменты палучили назад вещдок. А том, как его преабщали к матерьялам дела, источнек не саабщает. Ну и канечно потом все действующие ебла этай истории пустились в радастный пляс.
* см. Ющенко В.«Ашибки в працессе зачатея, мая критика Камасутры или как я стал таким» 2005 г. Киев. Протоукрдетгизфантастнаучиздат
-Тебя посодют, а ты не воруй! Ну и канечна «Джыми-джыми, ача-ача…»
.