Прастой эстоонскей парень па имени Андрес, кроме «пракклятых русских» фсю сваю бисталковую жызнь истово ненавидел ещо несколько вещей:
- чистить зубы (патамушта зубная паста на щотке, пака он тянул иё ка рту, каждый раз успевала высохнуть и да крови царапала дёсны);
- яишницу (патамушта каждый раз за время путишествия с яйцаме ат халадильнега до плиты цыплята из них успевале вылупиццо, сажрать весь хлеб, састариццо и здохнуть);
- теленовости (патамушта за стандартные питнацать павторов он нихуя не успевал догнать, куда делсо Клинтон и аткуда взялсо Буш);
- и дарожных хулиганов (патамушта заебале).
…Вот и в этот раз, привычно смазав дёсны зилёнкой, Андрес сел за руль адаптированного пад Ыстонию пепелаца, фключил двинацатую паниженную и на бешеной скорости в 6 км/час тронулсо ф путь, полный апасностей в виде внезапно вырастающих на пути диревьев и домов. Да ещо и саплеменнеги, пирихадящщие дарогу, ни ф какую не успевале съебаццо с дороги, хатя Андрес наченал сигналить им каг и паложено па эстонскем ПДД – за 40 минут до наезда.
Внезапно в заднем зеркале паказалась целая тусофка навороченных пепелацеф, каторая с диким бибиканьем обогнала Андреса и папыталась съебаццо за горизонт, но абазлённый далбайоб решыл, што в этот раз он ни за што не простит им испачканных штаноф, и са славаме «Пееесдееец вааам хууулииигаааныыы» утопил пидаль газа чуть ли не да асфальта.
… Пагоня шла уже где-то пятый час, когда Андрес вдрук заметил, што паследние два часа рядом с ним едет целая машина джыдаев, каторые вафсю мигают маячкаме и тычут пальцем на обочену. Ещо через полчасега ушло на экстренное торможение и ожыдание съебавшыхся куда-то джыдаев, каторые просто не сразу заметили, што он уже астановилсо.
В конце концов долгожданная фстреча джыдаев и атважново борца с афтохулиганаме фсё же свершилась. Обрадованный Андрес кинулся к ним с радостной вестью, што «он успел записатть фсе номмера», и… палучил па саплям. Ибо нехуй гоняццо па фсей стране за кортежем премьер-министра и при фсех абзываццо на него «йоббаным хуллиганом».
Выдав паложенную порцию песдюлей, джыдаи на фсякей случай проверили у шустрово долбойоба паспорт и выпустили ево на волю, где он и папал в лапы эстоонскех журналистов, бессмысленных и беспащадных (А хуле, известны же случаи, кагда инастранные гости в Эстонии умирале ва время интервью ат старости)…
Аткаментифшые аццкую пагоню пресс-сикритарь Йыгеваского (сцуко, пака набирал - палец сламал) шырифства и главный бодигард премьера заявиле, што Андресу паходу нихуя не будет, патамушта «он, сцуко, редкостный далбайоб, а это в Ыстонии беспезды пачотно». Таг што, камрады, пака на свете есть Ыстонея - без абассак, думаю, па-любому не астанемся.
Не даганю – хоть сагреюсь нах…