Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Злоебучий телефон :: Золата партеи спиздили?
Нибывалое сабытие праизашло сиводня в квартире сынка нибезызвестнава нам камуниста и барца за равинства всех и вся гаспадина Зюганава. Итак, сынок партагеноссе Одндрейко, сидел сибе на даче и ибал маладых камсамолак в песду и ачько, как внезапна понил, что у ниво закончились чистые трусы и за ними надобно пиздавать аж в саму Маскву. Нидолга думая Ондрейко ебанул стопарь водки, сел за руль и на сваей шестерке (ни путать с вазовской) приехал пианый дамой.

Приехав дамой, Ондрейко абасрался ат ниприятнай ниажиданнасти – дверь иво квартиры была аткрыта и сквозь двирной праем он увидел, что в квартире хто-та пабывал. «Ебать! – падумал Однрейко – я па синьке дверь забыл закрыть! Пиздец мине от папки будит! Там золата папкино лижит и бабло, то исть золата партеи в сейфи вмести с баблом! Если иво спиздели – мине песдец!»

Ондрейко позвонил сваиму папке, а заадно и мамке с тетками и дядьками и папрасил савета, как иму паступать. Ивойный папка сказал, што сичас приедет и лично задушит Ондрейку, а мамка с тетками и дядьками пасаветавали павесицца до приезда папки. Ондрейко долга выбирал виревку, штоп павесицца, но ниуспел. Какой-та сирдабольный дидуля вызвал минтов, каторые сразу же приехали аж на двух уазиках. Са временем падаспел и папка Ондрейки.

Папка, приехав к сыну, дал ему для начала в ебло, выгнал милицианерав за дверь и палез в сейф, каторый был аткрыт. «Йобанавтрот!!!» - закричал он, кагда увидил, што ни бабла, ни золата в сейфи нету нихуя! Он сразу жы дал в ебло Ондрейке исчо рас и пазвал минтов, каторые нервна курили на леснице, ажидая сваиво времени.

«Беспридел! – кричал разгневанный папка минтам, бегая па квартире  - да чиво димакраты страну давели!!! Спиздили у чеснава камуниста спижженае у народа золата партеи и бабло, каторае мы сабираем на ривалюцею!!! Нимедлинна найдите варов!!!» Ва время папкинава крика, сынок Ондрейко, вытирая кровь вперемежку с саплями са сваиво ибала, увидел на палу ахуенски бальшой мишок, набитый чем-та да атказа. «Сматри, папка, - сказал Ондрейко тыкая пальцем в мишок, - вот че-та лежит». Менты ламанулись к мишку, развизали иво и их аслепил яркий свет – в мишке лижала золата! А вот баблосов небыла!

При таких раскладах Ондрейко написал заяву минтам, што у ниво спиздели хуеву тучу бабла. Када минты уехали, Ондрейко палучил ат папки исчо раз па пиздюлятару за сваю зоркасть. «Ты мудак – сказал папка, - не мог памалчать и написать в заяве, што золата тожы спиздели? Знаишь, што мы магли бы с этим золатам сделать? Тебе бы трусы не пришлось стирать никагда! Ты бы в «батиставых партянках хадил и крем марго кушал»». Ондрейко стаял винавата апустив плечи.

Па ниправеринай инфармации, бабло спиздил хто-та из сваих, и вазможна дажы симейных. Но эта бальшая тайна и па этаму поваду мы правидем атдельнае журналискае расследавание.


По материалам http://newsland.ru/News/Detail/id/75682/
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/75063.html