Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Злоебучий телефон :: Винницкий мача
В Хахластане ачиридная абасцака. Ни пазднее, как вчира, на хутаре Китайград, што в Винницкай губернии, был замечен наваявленный семидесятилетний мача, бегающий па агародам с членам наперевес и стреляя при этам из ахуенскава абреза. Бегая па агародам, мача кричал: «Заебашу нахуй!!!» и «Хачу ибаццо!!!» При этам, за этим мачей бегали строем взвод спецпадразделения «Беркут» и взвод спецпадразделения «Грифон», кричащие в сваю очиридь: «Дагоним, выебем тибя самаво, а патом пахароним нахуй!»

Как аказалась, суть сего марафона заключаицца в следующем. Семидесятилетний дед Опанас, нажрамшись меснава вискаря, пачуял падазрительнае шевеление в области паха. Ахуев ат неажиданасти, дед со временем понял, что иво хуй, каторый не падавал признакав жизни вот уже более трех лет, ни с таво ни с сево встал и сказал сваиму хазяину: «Хачу ибаццо!»

Параскинув мазгами, дед Опанас ришил пайти паибать сваю бывшую тридцатипятилетнюю вазлюбленную Параску,  каторая давала иму, када он был ие рукавадителем в местнам каровнике. Штобы у вазлюбленнай вазникли ахуенско высокие чувства в части ебли, дед захватил с сабою абрез вримен фтарой миравой вайны, каторый был закопан у ниво в навозе.

Припиздячив к дому вазлюбленай, дедок начал петь любовные пестни типа серенады, суть каторых заключалась в том, что нада ибаццо и ниибъет. Ахуев ат такова напора и нахлынувших васпаминаний, бывшая вазлюбленная дедули засмущалась и нивзначай, чиста случайна, паслала дедулю нахуй. Дед Опанас, в сваю очиридь, васпринял такое атнашение к себе, как вазабнавление старых атнашейний, и в парыве любви стрельнул адин раз из абреза в голову вазлюбленай. Вазлюбленая какова-та хуя упала на землю и перестала дышать.

Асазнав, што сделал нихарашо, дед Опанас папиздавал к сибе дамой и дапив бутыль меснава вискаря папытался стрельнуть сибе в наздрю, но што-то там в абрезе ниправильна сработала и абрез высрелил савиршенна в другую сторану, убив саседсткава парасенка и хорошенько напугав бабку Глафиру, каторая ришила, што апять вернулись немцы и пазванила в милицию.

Месный учистковый милицианер, младший лийтинант Задрочко, палучив инфармацию ат бабки Глафиры и абдумав слажившуюся ситуацию, ришил, что нуивонахуй пративастоять деду Опанасу, у каторава есть абрез (а у Задрочки толька ризинавая дубинка), вызвал па рации падкрепление, саабщив в райатдел, што па агародам Китайграда бегает дисант наркатарговцев, каторые угражают всем и при этам громка ругаюцца матам.

Далее вы уже знаите, два взвода спецпадразделений бегали за дедулей пачти сутки, патаму как он их найобывал хитро прячась в лису за диревьями или же в стагу сена на саседскам агароде. Проявив сваю ментовскую смикалку, байцы падкараулили деда, кагда он астанавился, штоб пасцать. Излавив иво, ани надавали иму вначале песдосав, а патом спрасили, мол, нахуя? Атдышавшись дед Опанас сказал: «Ибо нехуй!»   


По материалам http://e-news.com.ua/show/154574.html
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/74857.html