Доброе время суток, камрады. Сиводня я, кагвсигдаваш Бушш Средний, апять хочу паделиццо с ваме ачиридным даказательством таво, што старушко эвалюция ф приделах атдельно взятой Пендосии (т.н. Страны Шуток Природы) аканчательно йобнулась и фсё чаще вместо моска фкладывает ф скваречнеги сваих падапечных фсякую йобань вроде страусиново говна, замешанново на апилках дуба (ингридиенты канешно могут меняццо, но эффект остаёццо тот же – даже местным абизьянам периадическе становиццо песдец каг стыдно за своих недалеких роцтвеннегоф). В-опщим, камрады, напешу-ка я аба фсём папарятку:
… Ф самом сертце Пендосии, на Капеталийском Халме, жыли себе были рядовые омериканчеги Майкл Рабдау (Миша Работаю-дауном) и ево пендосемья. Ат астальных омериканскех семей нашы гирои атличалесь мало: баялесь тираристов (хатя и в душе не ебли, хто это такие), любиле димакратоф (та же хуйня) и каждый вечер са слезаме на глазах драчили на омериканскей флак пад звуке омерикансково гимна (иногда и ф кампании друзей).
Пару дней назат Рабдауны в ачиридной рас сабралесь с пендодрузьяме папиздеть за жызнь и паучафствовать в круговороте гавна в прероде (омериканской еды ф смысле пажрать). Застольный песдёж уже падхадил к сваему лагическому завиршению (то исть хазяйко уже хатело сказадь гастям, хто сколько должен за абед и внести флак для дрочки), кагда в низакрытую дверь с крикаме «щемись нах, я вааружон и песдец каг очинь апасен!» варвалсо новый участнег застолья – ф капюшоне на весь ебальнег и с писталетом наперевес.
Размахивая капюшоном и паачирёдно тыкая ствалом в усердно абсирающихся омериканчегоф, наваявленный Лёнько Пантилееф па бумашке зачетал, што, мазафака, если ани, мазафака, не дадуд ему денех, то он, мазафака, застрелит их дочку. Мазафака. Патом он спросил, «каторая туд их дочь» и, задирая голову, штобы лучше видеть ис-под капюшона, прицелилсо в абасрафшуюся пуще прежнево пендопелотку, ф каторую наперебой стале тыкать пальтцаме присутствующие.
И тут адин ис пендосегоф, каторый никаг не мок фкурить, пачиму ни нисут флак и што вапще происходет, спросил у гостя, пачиму он сопцтвенно не садиццо за стол и не наливает сибе вина? Страшный грабитель пасверкал на наглово пассажыра глазаме, паморщил лоб, после чево… разрыдалсо, спрятал писталет и палез са фсеми абнимаццо. А хуле, в других домах то нахуй пашлют, то песдяшег выпишут, а то и вапще – дочки у них не окажеццо, а тут за стол пригласиле…
В итоге далбайоб присел за стол, пасаветовал, што «ат гавна ф штанах Тайд харашо памагает - проверено», и зверски наебошылсо бакалом вина, после чево, саславшысь на работу, абнял фсех на пращанье и растворилсо в ночи, вытирая на ходу праступифшые ат растроганности и запаха омерикансково испуга сопли.
Вот такие, сцуко, эмо-грабители паявилесь в Пендостане – предложыл дебилу вотки и бери ево тёпленьким, пока плачет…
Кагвсигдаваш Бушш Средний, палажыл на фсё хуй и пижжу себе.
Вежливый пашол грабитель, даже нахуй не пашлёшь…