Здрафствуйте, уважаемые фтыкатели Удафкома. И неуважаемые ЫЫЫ с Засирателем, тоже здравствуйте, хоть вы и редкостные далбайобы, я фсё-таке верю што добро победит и вас фсё же кагда-нибуть вылечат.
Сиводня я, кагвсигдаваш Бушш Средний, хател бы паведать вам ищо аб адной абассаке, каторая в ачиридной рас пришла к нам из страны, ф каторой пьяные мастера модели «Ху Ли Смотриш» направо и налево раздают песдюлин фсяким Когтям Тигра, Яйцам Быка и астальным частям тел местных жывотных, таблетки гатовят строго па рицепту «на адин маржовый болт – два мёртвых йожыга», а при слове «хуй» вспаминают разве што старово дедушку из саседней диревни. Ога, камрады, речь пайдёт апять пра Кетай.
… В нибальшой кетайской деревушке пад названием Хуембей наступала ночь. Патихоньку стихали фсе звуки – и тихий хруст сверчков на зубах местных спиногрызов, и дикие крики ачиридной драки пьяных шаолиньцев, даже шорох никагда не прикращающейся кетайской половой йобли пошёл было на спад, но чуда не случилось, и он вновь набрал сваю пастаянную силу.
Кетайский фермер Ху Ем Бью патихоньку готовилсо рсплющидь свой и бес тово плоский ебальнег аб любимую падушку: сжог писят канапляных палочег, полчасега постоял в позе из ушу «аднаногий арёл готовиццо пасрать перид атакой на слипово тигра» и атвесил пицот паклонов партрету Мао. После паклонов у нево апять закружылась галава, и он йобнулся на кровать, папав на неё всего с пятой папытки.
Палистав напаследок любимую книшку с картинкаме про то, каг «луноликий Ко Ло Бок жостко наебал хитрую Ли Су», Ху Ем Бью закрыл глаза (хатя мог бы спать и с открытыме, адин хуй через них нихуя не видно) и пачти уснул, кагда услышал, што на улице хто-то вавсю пиздит ево собачко. Выскочиф на улицу в адной пижаме с нарисованным на жёппе драконом, Ху абнаружил, што ево любимое собачко модели «песдюк карликовый» забралось на дерево, скулит и гадит на голову здаравенной псины, каторая ф прышках щолкает зубаме возле самых яиц хвастатово лилипута.
Ахуевший Ху спросил псину, каково хуя ей сопцтвенно надо, но был послан нахуй, после чево вканец азвирел. Бросифшысь на псину, он в лучшых традициях кунфу йобнул ей па яйцам и провел приём «залом хуя за ухо», а патом взял, сцуко, и перегрыз ей горло. Псина ат этово резко ахуела и сдохла ат неожыданности, а собачко на дереве ат таково зрелища абасралась аканчательно, разжала зубы и йобнулась с ветки в обморок, где до кучи чуть не была загрызена разошедшимся хазяином, но вовремя съебнула.
Ху типерь в полном пачоте у местных жытелей и их сабак, хоть иногда и палучает пезды за то, што срёт на улицах и гоняеццо за почтальонаме, а собачко таг и осталось жыть на дереве и патихоньку вьёт гнездо. В общем, полный, сцуко, хэпи-енд.
Кагвсигдаваш Бушш Средний, не напижжусь никаг.
З.Ы. Шарег в названии вымышленный, фсе сафпадения случайны
Я те, сцуко, пакажу «гаф-гаф»