Доброе утро, уважаемые фтыкатели. Сигодня я, кагвигдаваш Бушш Средний, папытаюсь раскрыть для вас тему такого беспезды беспощадного явления, каг кетайское строительство.
… В адно абычное, ничем не примечательное утро бесчисленные стада кетайчегов разбредалесь по своим рабочем местам – крассофки там шыть, пластмассу для «Роллексов» серебрянкой красить, ну или на крайняк буквы «Abibas» на дедушкиной панаме рисовать – короче абычный рабоче-кетайскей день.
Звинели виласипедные звонки, в воздухе висел запах жаренных жукоф и прочей кетайской хуйни, каторая у них считаеццо едой, со стадионов раздавалесь звуке показательных расстрелов, а кетайцы фсё пёрли и пёрли, мелкими группами по пятнадцать-двадцать тысяч голов создавая нибальшые заторы на пирикрёстках. Мало хто из кетайчегоф замечал новый мост, пастроенный на адной из улиц, патамушта кетайские ебальнеги заплывале с утра таг же, каг и у нормальных людей, из-за чего и бес того нихуя не шырокие глаза аказывалесь савсем закрытыме.
Несколько жылталицых через нибальшые щолки фсё же смагли рассматреть новую пастройку, после чиво са славаме «хуяссе, мостег пастроиле!» ломанулесь на испытания канструкцыи. Их нихуя не смутил даже тот факт, што в сваю бытность кетайскиме пиздюкаме они ф песочницах строили мостеги из всякех палочег и щепог, каторые выглядели рас в десять прочней и надежней новой пастройки кетайскех зодчих.
Каг и следовало ожыдать, после двенадцатого кетайчега, взашедшево на мостег, последний не вынес таких издевательств и йобнулсо на землю, нимножка покалечив успевшых на нево взобраццо. Не успевшые же испытать мостег кетайцы абиделись и напесали каллективную жалобу в канцелярию Поднебесной по делам мостегов с просьбой разобраццо.
Вызванные для взйобки ченовнеги, имена каторых кагвсигда начинались на «Х», свалиле фсё на падрядчега, каторый саставлял чертежы. Проверяющие вызвале таво самово падрядчега и чуть не йобнулись с табуретог, кагда в кабинет зашол чилавег в чорных очках и с тростью слепого. Потыкавшысь в углы, он фсё-таке нашол, где присесть, удобно примостифшысь в кадке с фикусом, и весь превратилсо во внимание. Выслушав все вапросы, он поведал, што вабщето хател нарисовать лашатку, но гаспада ченовнеги на букву «Х» забрале ево ресунке и сказале, што из этово получиццо ахуенный мостег.
Ченовнеги апять папыталесь саскачить с пиздюлины, пояснив, што сначала не поняле, што подрядчег слепой, а ево рисунке очинь напоминале мостеги, а когда ва фсём разобралесь, мостег был уже напалавину пастроен. И вапще, ево для улучшения демографической абстановки лучше перевести на составление чертежей нибаскрёбов. Нисматря на здравуйу мысль саскок не прокатил, и ченовнегам въебали по годику тюрьмы, а мегападрядчега фтихушу фсё-таке повели знакометь с министром строительства.
Таг што, падонак, увидишь на мостеге натпись «Made in China», абхади ево лучше стараной (если канешно тваей жене страховко пока не нужна).
Кагвсигдаваш Бушш Средний, спиздел па традицыи мало.
Аригинал:
http://www.homeweek.ru/news/414/