Два карефана, Бред Фриман и Шон Эшер, проснуфшысь рано утром, поняли, што ноступил понедельнег: зверский бадун больно бил по мозгам (напомним, что моск пендоса – ваще опция, и та с ограничеными функцыями, типо камандует глотанием, сраньем и дико болит с бадуна), а на серце была неуйомная тоска. Фспомнив, што фчера состоялса грандеозный бёздей-пати, они быстро нейтрализовали бадун астатками пефка из безразмерново пиндоссково холодильнека. Аднака тоска не проходила, и они усердно стали искать ейо пречину, каторая, каг выяснилос, зоключалас в безнадежно спижженых празнечных ваздушных шарегах. А ведь Бред и Шон таг сторательно нодували их весь день наконуне пати, используя выхлопные газы собственово праизвоцтва! "Парвать на ласкуты сцуку, пакусившуюся на плоды нашых тетанических трудоф!" – решыли они. Прочитаф учебнег логеки для шымпонзэ и парочку дитиктивоф Данцовой*, они прешли к генеальному вываду, што нада проста перелезть через забор. Што и было зделано. Но шарегоф там не оказалос, зато были Чарльз Мерфи (серйозный чуваг, нихуя не роцтвеннег Эддимерфи) и ево 14-летний спиногрыз-бисбалист.
Бред и Шон задали хазяевам вобщемто савершэнна безабидный вапрос: "Не вы ли, джентельмены, шареги скрысятничали со фчерашнево бёздея, сцуки подлые?" На што папаша и сынок хором атветили "Канешнажэ нет, рибята, вы с бОльшым успехом можэте поискать шареги ф другом месте" и дали "сыщщекам" каарденаты таво места, куда ходят фсе, кто задает падобные вапросы. Тоисть – НАХУЙ.
Шэрлакхолмсы непоняли астраумия папы и сынка и жосско патребавали дапалнитильных аргументоф. Фкачистве дапалнитильново аргумента папаша привлек атрезак трубы бальшова деаметра, удар которово па галаве Шона зоставил нашых гироефф задумацца, што вазможна шарегоф нет на иследуемай теретории. Бисбольная бита в руках спиногрыза астанавила фсе працэсы в черипе Шона и аканчатильно убедила горе-следователей, што шареги нада паискать ф другом, более безапаснам месте.
Нашы Пинкертоны коекаг добралис до бальнички, где Шона аставели с диагназам "тажолое сотрясение воздуха в черепной каропке". Джедаи какабычна, штота падазревают в ком-то. Или кавота в чем-то. А напаследак хотелос бы скозать фсем доморощеным камесарам Мегре, Ниравульфам и прочим Миссмарплам: нехуй паступать таг, каг аб этам пишэт Данцова – опасно для жызни беспесды!
*(пер. на англ. самой Данцовой, бугога! –
прим.авт.)
Чиста омериканцкей дитиктифф