Ещо рас здрафствуйте, дарагие падонке! Отдельные камрады сейчас скажут, што Бушаро опять частит, зайебал уже, но я просто пешу в продолжение предыдущей темы, не ругайтесь. Итак:
… Я не был бы рипартёром, если бы не старалсо выяснеть фсё до конца. Меня в прошлом рипартаже никак не оставлял в пакое вопрос: как же работает этот придурок, если в каждом встречном видит преступнега и грабитиля? Ответ, каг всигда оказалсо прост до ахуения. Оказываеццо, напарнегами к таким, йобнутым на одну сторону, милиционерам дают других милиционеров, йобнутых уже на другую сторону. Такие напарнеги дажы во всякех Чикатилах видят пушыстых, ни ф чом не виноватых ангелочкоф. И, таким макаром, когда они вдвоём находят преступнега, то начинают жостко между сабой пиздицца, типа «-Преступнег! –Нихуя! – Нна тебе, сцуко! –Сам сцуко!» и т.д. Хто победил – того и правда.
К чему это Бушш клонит? – спросит рядовой фтыкатель. А вот к чему: я был бы не я, если бы не нашол этого самого напарнега Юрега Скотино. Зовут этого очередного далбайоба Р.С. Уоркмен (для тонкиздов: Ры Сы Мужыг-работяго), и как рас на днях у него дома случилась очириднайа абассака, па-любому дастойная освещения средствами СМИ. Но, вместо того, штобы расписывать своими корявыми пальтцаме этот случай, я лучше приведу стенограмму взятого у далайоба интырвью:
БС: - Расскажите, пожалуйста, как всё произошло.
Р.С.М-р.: - А?
БС: - Я говорю, расскажы, как фсё было!
Р.С.М-р.: -А, ну, значит, сижу я у себя дома, отдыхаю от дижурства – солфетке вяжу там фсякие, яйцы потихоньку рукой трогаю. Вдрук раздалсо стук ф дверь. Я открыл и спросил: Хто там, и чиво надо? На пороге стоял чилавег в странном головном уборе – што-то вроде чулка, одетого на голову. Миня, ещо, помню, очинь рассмишыл ево наряд и татуировке на руках: «Ни забуду мать радную» и фсё такое.
Он сказал мне, што он из райсобеса, нащот пенсии. Я тогда подумал ещо, «Какая пенсия? Я же только полгода работаю…», но потом решыл, што так, наверное, положено. Чилавег прошёл в квартиру, и стал рыццо в моём бумажнеге. Я спросил его, што он там ищет, он ответил, што ему нужны мои документы, для оформления пенсии. «Какой-то глупый работнег, кто же сейчас документы в бумажнеге держит…» - падумал я, и показал ему сейф, в котором вместе с деньгами лежали мои документы. Он взял документы и деньге, посли чиго попросил меня дать ему мои наручнеги, пистолет и рацию, штобы сверить их номера в своей «пенсионной книге». Я ещо тогда подумал, што в нашей стране, оказываеццо, очинь трудно получить пенсию, очинь уж фсё серьёзно.
После того, как я отдал ему фсё, што он просил, чилавег в чулке напоследок выпросил у меня на неделю поиграццо мою «плейстейшн», и пошел оформлять мои документы. А на следующий день мой начальнег пачиму-та обозвал меня «дебилом» и сказал, што писталет, наручнеги и рацию мне типерь придеццо пакупать самому. Типерь я думаю, што пистолет и наручнеги я могу найти в любом магазине, где же типерь взять рацийу? А как вы думаете, таварищ рипартёр, скоро мне пенсию справят?
- Конечно скоро – ободрил я долбойоба, после чего спросил у него пару десятков килобаксов взаймы на недельку, и через автомагазин пошол на поиски очередных обоссак.
Кагвсигдаваш Бушш Средний, остаюсь на связи.
Почти не спиздел, кто не верит – оригинал:
http://www.americaru.com/news/22983