Здрафствуйте, дарагие падонке. Сегодня я, кагвсигдаваш Бушш Средний, расскажу вам об асобинностях такого песпезды отвратительного явления, каг омериканская система общепита. Сразу хочу предупредить, што падонкам с асобо слабыме желуткаме и сильныме похмельяме лучше сразу пириключить канал и пахаранить эту новоздь пад потокаме пазитива. Но, аба фсём папарядку.
… Судья с литцом цвета маладого салата (для Юрига поясняю – зилёного, каг танк) в очередной рас склонилсо под свою кафидру, и сказал:
- Буэ-э-э бля, буэ-э-э… абвиняемый, поясните суду ищо рас падробносте происшествия с вашим участием… буэ-э-э…
- Чиво? – молодой дебил с незамутненным разумом взглядом рад был помочь суду, но предложения судьи содержали в сваей структуре больше чем три слова, и паэтому их смысл оставалсо для него ниибаццо скрытым.
- Я говорю, буэ-э-э… расскажи каг фсё было, мальчег!
- А-а-а… Ну это… летом папа по бальшому блату устроил меня уборщеком туалетов в Магдоныльсе, и я случайно услышал главный сикрет их общеомериканской папулярносте, они пачиму-то называле его «ноу-хау». Слово очинь рассмишило меня, и я стал смеяццо прямо под дверью управляющего, после чиво он ударил миня дверью па галаве и сказал, што я уволен. Я расстроилсо, и пошол домой. Вспомнил я про этот сикрет только в декабре, когда в школьной столовой фсе опять жаловалесь, што еда какая-то нефкусная. Я дождалсо, когда фсе съебуццо, посли чиво в саатветствии с сикретным рицептом падрачил в майонез, пасрал в падливку, смаркнулсо в кисель и пйорнул в «кока-колу». Кагда фсе пришли на полднек, фсе стале хвалить еду, гавариле, што она стала па-настаящему омериканской, а когда я фсем рассказал, што это я зделал иё такой, фсе стале очинь хвалить уже меня, хлопали по плечу, по спине, по почкам и по голове. Они таг радовалесь, што я в ризультате попал в больницу. Нисмотря на то, што у меня фсе балело и я стал ссаццо в постель, я был очинь горд, што памог людям. У миня фсё, ваша честь.
… Судья, каторый в течение рассказа нашего гироя пару рас оставалсо на грани сознания, праизнёс ещо пару «буэ-э-э» и вынес свой вирдикт:
- С тибя, мальчег, симсотписят баксов за разглашение коммерческой тайны, можеш быть свабоден. И это, ни падхади пажалуста никогда к нашей сталовой, харашо?
После вирдикта судья хател по привычке пайти в «Магдоныльс», штобы заесть свое горе, но, видно фспомнив што-то, пабижал в сторону ближайшего туалета.
Таг што, дарагие падонке, еште, сцуко, дома!
Кагвисгда ваш Бушш Средний с места событий.
Аригинал:
http://factnews.ru/article/onan2/