Здрафствуйте, дарагие падонке. Сегодня я, кагвсигдаваш Бушш Средний, хотел бы апсудить с ваме ещо один аспект беспезды замечательной со фсех сторон (асобенно для психиатроф, Юригоф и других просто больных людей) спинномозговой деятельности представителей расы «почтигомо нихуянисапиенс омерикАНУС», а именно их спасобносте к мимикрии.
Каг это обычно бывает, жыл-был в Пендосии ачиридной уйобок, даже имени каторого кагвсигда практическе никто не знал, кроме его жыны. Са временем, сопцтвенная жына ево нимнога падзаибала и он ришыл ат ниё избавиццо, причем, сцуко, не просто послать иё нахуй, каг сделале бы мы с ваме, а каг настоящщий омериканчег, проста убидь и фсё. Мазгоф у него было ещо меньше, чем у гироя придыдущего песьма (хатя хуйивознаит, как такое, сцуко, вазможно), и он без затей йобнул ей па шапке табуреткой. Не ажыдавшая такого фокуса жына умирла ат удивления над висёлой выходкой мужа, а он стал, сцуко, думать, што делать дальше. Если вы не забыли, он был омериканчегом и паэтому фсё, што он надумал, это то, што в каком-та кино он видел, што труп теперь нада спрятадь, и спрятаццо хде-нибудь самому.
…Когда местные милиционеры приехал па вызову саседей и нашли на газоне перид домом замаскированную туалетной бумагой жыну нашего уйобка, то, прочитав пару методичек по расследованию убийцтв, поняли, што типерь его надо искать. Единственный след, каторый они нашли, был следом от телешки, каторый вел в ближайшый лес. По следу они пришли к здаравенному дубу, в дупле каторого сидел наш гирой, а под дубом стаяла та самая тележка с запасаме на зиму.
- Ты кто? – ахуеле милицианеры
- Как кто? Дятел канешно – хитро вывернулсо наш гирой, на галаве каторого красовалась красная шапочка из лифчега жыны
- Точно? – не сдавалесь настырные
- Мамой клянусь! – в доказательство уйобок стал стучаццо галавой аб дуб и жрать выпадавших ат такого дуботрясения из сваих норок червякоф
- Нихуясибеблядь… – удивилесь милиционеры и пашли дальше искать убийцу, а вакруг дуба сразу жы сабралесь тйолке – активистке Гринпис, установили там круглосуточный пост по ахране дятла и стале падкармливадь его чирвякаме.
Таг прадалжалось целых два месяца, наш гирой вканец ахуел ат паедания чирвякоф и стучания галавой аб дериво. Милицианеры, каторые каждый день прачёсывале лес в надежде паймать страшнава убийтцу, каждый день падхадиле палюбоваццо на красафца-дятла, и в меру сил падкармливале его найдиныме в лесу жучкаме и прочей ползающей хуйнёй, пака в один прикрастный день один из милицианераф не падашол к дубу с гамбургиром в руке, каторый собиралсо съесть ва время ачиридных поискоф. Каков же было ево удивление, кагда сверху на ниво са славаме «Дай сюда сцуко!» спикировал наш уйобок и вцыпилсо зубаме в ево еду. Милиционер оказалсо жадным шопездец, и в атвет въебал иму па галаве сваим фанареком, посли чиво красная шапочка, подчиняясь законам физике, съебалась са сваего места, и нашево уйобка сразу жы апазнале. На фсякей случай милиционеры арестовале и пелоток из Гринписа, и правельно, хуле, нехуй было преступнега падкармливать…
Кагвсигдаваш Бушш Средний, спиздел савсем нимношка.
Аригинал:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/05/17/srochno/244454/