Забавный камический инцындент, я бы даже сказал, этакая трагихуйня с мистическими элиментами пересиления душ, праизашла на свадьбе в адной из деревень далекой индийской глубинки. Маладая нивесто, паабищафшая сваиму суженаму-ряженаму сваи руку, рот, песду и левую валасатую падмышку, самым неажыданным образом была выдана замуш за ево млатшева братега. Причиной столь неажыданава паварота ф судьбе малалетнева дрочера явился ево старшой брателло. На радастях этот суженый-ряжыный наибенился меснава самагона, праизвадимаво из смеси слоновьева гавна и астаткоф вады после стирки чалм, и ф таком атвличенном виде припиздил на свадьбу.
На свадьбе он есчо немнога зарядился некой мутнаватой касарылафкой, патом наебнул пол-ведерка маладова пеффка, вилиф ничаяно астальные пол-видра на будсчую тещчу, затем аткупорил ботл шампанскава, заибениф невесте пропкой ф глас, и наканец зажевал это фсе вяленой кракадильей нагой. Вот с наги ево и павело. Жених начал вести себя ниадекватно. Сначала он наблевал приглашоннаму пачотнаму слоневоду области ф чалму, патом запел сачиненные экспромтом неприличные куплеты, рифмуя "жеппа сьела сари" и "жырные вы хари", хватал дам сиськи и предлагал им атгадать ф каком кармане у нево спрятан хуй а ф каком агурец.
Панятно, что роцтвенники са стараны нивезты децл ахуели с такова перфаманца будусчева затька. Папо скрутил ф тугие рулоны распущеные па поваду празнега усы и недвусмысленно уебал жениха сиребренным падносом па вывеске. Фамильное сиребро навеки запичетлело абьемный барильеф изумленнава еблета. После роцтвеннеки меткими патсрачнеками выпиздили несастаяфшевася избраннека за периметр празднека и стали решать што делать дальше. Паскоку большая часть жратвы и бухла была уже сточена, сланы с праздничными лентачками на хобатах и йацах танцывали ламбаду, было решыно празднег не прерывать.
Ис пацтала дастали млатшева брата жениха, где тот фтихаря надрачивал на торчащщие из-под напиздной павязки кучрявые локаны нивесты. Папо пажал ему пахнущую селеткой иваси руку и сказал - Хватит сынку тут хуйней маецца. Пара и делом заняцца. А падрастешь, напишешь крео "Как сбылись мечты буддисткава дрочера". Свадьбу папыраму даиграли и атправили маладых сдавать игзамен па практической камасутре. Наутро, незадачлевый жених, выпиф из священой реки ганг литров десять мутной вадицы, пришол извеняццо за хуевое павидение, но было позно. Братек ужо какрас даебывал правую падмышку, а из левой и аткуда-то снизу шол дым с запахом паленой шерсти. Ему падарили сиребреное блюдо с сопственным партретом и вежлево папрасили прайти нахуй.
Джымми ача-ача