Сообщается, что молодая женщина, вовсе не будучи проституткой, помимо зубила, была вооружена грязным кухонным ножом, а так же кричала, плакала, кусалась и царапалась. К счастью, милиции удалось обнаружить и задержать злоумышленницу, и теперь мы можем спокойно ходить по улицам родного города. Пострадавший же, ищущий в ночи постельных утех за деньги, и закономерно чуть не получивший вместо них зубилом в пах, был задержан для дачи показаний.
Теперь постараемся разобраться в том, чему учит этот прискорбный случай наше подрастающее поколение. Как говаривал Ницше, ни помню, правда, при каких обстоятельствах: «Проповедь целомудрия есть публичное побуждение к противоестественности». «Но кому в наше время интересен Ницше?» — спросите вы, и будете, безусловно, правы. В наше время, время повального увлечения французской философией, ключевой вопрос которой, «Следует ли считать оральный секс более интимным, чем классический, или нет?» волнует умы и сердца многих и многих наших современников.
Только не нужно демонстрировать напускную придурковатость, утверждая, что лично вы, в своей повседневной жизни, бесконечно далеки от философских исканий. Оставьте это доходягам с низкой потенцией, потомственным алкоголикам, да еще и умственно-отсталым с капающей изо рта слюной. Ибо наша жизнь, как половая, так и повседневная, определяется именно философскими мировоззренческими постулатами. А все остальное только следствия и механизмы. Хотелось бы проиллюстрировать этот постулат следующим примером: Как известно, аборт мог лишить нас Бетховена. И только глубокое идейное неприятие его матери самого института искусственного прерывания беременности подарила человечеству этого замечательного композитора.
А теперь, после обозначения сути рассматриваемого вопроса, можно поговорить о прекрасном: У Вас глисты есть? Нет? Вот и прекрасно! А вы никогда не задумывались: Почему их у вас нет? Что именно может быть им альтернативой? Быть может поэт, в ту минуту, когда его осенила гениальная догадка, воскликнувший буквально следующее:
У тебя болит живот,
Значит — кто-то там живет.
Если это не глисты,
Значит — мамой будешь ты!
был трагически прав!? И его правоту, в дальнейшем, подтвердят гинекологи? Или довольно невразумительный идейный посыл поэта будет начисто отвергнут начавшейся менструацией, и речь, все-таки, идет о глистах-аскаридах? Кто может сегодня дать нам однозначный ответ на этот, казалось бы, далекий от философии вопрос? Философски беспомощному, не читавшему «Капитал» Маркса человеку может показаться, что ответа, в принципе нет. Но мы то с вами знаем, что дело обстоит иначе! Рассмотрим же пути решения этой, казалось бы, неразрешимой философской задачи.
Во-первых, необходимо вместе с ним (мерзавцем) сходить к врачу, не полениться. И, услышав утвердительный ответ гинеколога, разрыдаться от избытка эмоций у него (мерзавца) на груди. Только сразу, не вставая с гинекологического кресла! А потом, утерев рукой бегущие по щекам слезы, напомнить ему, что когда-то князья женились на цыганках — и ничего. Хотя, по просьбе маменьки, лакей и дворецкий путались убить юную ромалу путём взрыва печки… После чего князь и цыганка прожили в счастье согласии долгие годы. Им еще всегда Пушкин завидовал…
И смотреть на него (мерзавца) при этом так жалобно, жалобно. И чтоб губы дрожали. Не может не помочь! А если не поможет — то не о чем не жалейте, не стоит он вас. А зубилом размахивать перед его носом… Тоже метод, конечно. Иногда помогает.