Отжык праизашол ф германском фатерлянде, в гарадке, название каторава выгаварить невазможно, можно тока напесать: Кайезерслайутерн. Но месные абаригены не замарачиваюццо и называют ево просто: Козлотаун. Месная ушедавилка на валне 109FM решила прекалоцца и абьивила акцыю "На што вы спасобны ради ста тыщч западнаиврапейских денек?". Диджеи, задаф в гулкий эфир этот жыватрипещчущий вапрос, уже плющились после двух напасоф малазийского ганжа и гатовились к брутальнаму накрывалаву от атветоф благадарных радиослухачей.
Аднака предлажения, пасыпафшиеся ф студию как из жопы изабилия, вместа нирванскава фтыка выбили этих работнекоф масс-медиа на гуманитарную измену. Аказалось, бургероподданые паследаватели идей третьева рейха за сей децэл бабелинос были гатовы на многое. Адин пасажыр предлажыл прабежать па радному городу, имея на себе из адежды адин лишь махнатый хуй и походу забега абасцать фсе фанарные сталбы. Диджеи уже было павелись на заманчевое предлажение, придумаф напесать дабравольцу на жеппе ,"109FM - Рупор навастей" , но выиснилось что это маньяк-эксгибицианист и так бегает адетым в адно лишь аперение палавова хуя каждые выхадные забесплатно, паэтаму нудисткая рекламная акцыя не пракатила.
Паступали также не менее ебанутые предлажения пажыть вместе с арангутангами в заапарке и паиграть с ними ф снешки гавном, адна припизднутая сагласилась за сотку касарей сажрать ведро глистоф, но ее выдал вьетнамский акцент. Паэтаму ей предлажили не ибать мазги уважаемой публеке и не атвлекацца ат працесса жарки фшей ф кашачей маче - вьетнамскава лакамства. Тем более работнеки студии не асилили сабрать ведро глестоф, набралось тока на пол-стакана. Не менее захватывающее предлажение паступило ат некой бундеспелотки, сагласифшейся за радужные дензнаки савершить алемпийский заплыф ф басейне говноацтойнека. Паскоку у нее агромная симья и лишний баблз ей бы не памешал. Ей пака предлажили насрать фсей ее агромной семьей в ванну и патрениравацца дома, штоп на публеке не аблажацца.
В канечном итоге пабедило предлажение некаево погонщика самасвала, предлажыфшево развеять презренные бумашки с башни гарацкой ратуши. Ну аставить там себе на паперосы тыщ двацать - двацать пять, а астальное атдать мнагастрадальнаму насилению Козлотауна. Предлажение панравелось, но кампьютерная мадель, симулирующчая працесс раздачи тугрекоф с небес на страждущчую талпу упорно паказывала каличество задавленых в дафке бундеструпоф на недапустимо высоком уравне - 55% насиления. Паэтаму бабло кидали со специально пастроеного памоста на агароженую калючей провалкой пад напряжением плащатку. На плащатку привели случайно атобраных ис талпы десяток людей - мэра горада, пракурора, и их блиских роцтвенникоф. Паэтаму дафки удалось избежать, бабло было чинно собрано, пересчитано и паделено между участнеками как дагаворено. Было весело.
А на што ты гатоф, падонаг, за такое бабло?