Некаторые фтыкатели, наверное, помнят ище отжыг, когда на конкурсе русских народных алканафтов два учаснега со счястливыме йоблами попали в реанимацию, а обладатель первого приза - дымящихся саней, гружоных сапляме, дроваме и гауном - заснул на пачотном трофее и дажэ к апахмелу так и не праснулсо. Таг вот, некая Дженифер Стрендж (Йобнутая Джени – прим.пер.) из Сакраменто уебала к огнедышащему Жоробушу в свой пиндосский ад всего лишь после конкурса «Выпей большэ всех вады и палучи новую Nintendo Wii Firepig Edition». Кароче гаваря, лопнула нахуй. А все началос с праклятья:
Ведущий: «В эфире радио «KDND 107.9», преведствуем вас, пиндамы и пиндоспода! Сегодня у нас конкурс, и напаминаем, что пабидитель получит ахуенный приз ат фирмы Нинтенда – игравую пристафку СуперНинтендо, пазор на фсю Калефорнию, пару паджоппнекоф от нашэй ахраны и вазможнасть порадовать слушателей сваим словарным запасом, бугога. Падаждите, уважаемый, вы есче не выиграли, к таму жэ я пашутил. В общем, фсего-то вам и нужно, что выпить воды больше других учаснегов, и эта Денди ваша. Начнем с 225 млл, а патом куда моча выведет. Итаг, ище раз напоминаю, что на кану Геймбой, два поюзаных картриджа и, сопственно гря, выпитая вада. Вады будет дохуя, таг что есть шанс раскрутить наше радио «Kill Damned Nintendo Dreamers 107.9» на пару лишних баксоф, между прочим. Ну чтобля, вздрогнули. А пака вы пьете, прецтавьтесь, пажалуйста».
Учаснеги: «Я Джеймс Вайбара, мне эта пристафка нахуй не упала, хочу, чтобы мама мной гардилась, а саседи падохли от завести вместе с сабакай». «Я Дженнифер, у миня дахуища дитей, не помню дажэ скока, денег нету нихуя, а с праглотом я ище в колледже научилась». «Я Боб, мне фсегда нехуй делать». «Я Майк – звукорежиссер, убери микрафон, далбаеб». «Я Иван, бля. Нипонял, йобанаврот, мать тваю, песдюк, в жопу ебать кастылем нахуй, это че, вада чтоле?».Ведущий:«Ну канешна. Чтож, вы ужэ выпили по палтара литра, давайте увеличим дозу».Иван:«Так че, реально, водки не будет?»Дженнифер:«Иван, вы чем слушали. Канешно, не будет. Не нравиццо, уходите, а у меня дети».Иван:«Да мне паебать сцука ты драная, я пашол дамой, а вы, пидарасы бля, защекацы, шоб вы падавились сваиме бутылкаме и лопнули нахуй, пакабля».
Итаг, ведущему вправили на место нос, и конкурс возобновилсо. После двух часоф кавканья, захлебывания, и нипраизвольных фантаноф из ушэй, носа, хуеф и даже саскоф, студия стала напаминать бассейн для дитей дашкольного возраста, и ришено было переместить алимпеаду к месту ближайшего крупного пажара. Вот тут-то праклятье и сбылось. Прошагаф вальтаме сотню метров, вышеупамянутая Дженнифер закатила буркалы, прабарматала чтота типа «О, Нептун, я иду к тибе!», и в буквальном смысле этого слова плюхнулась апземлю, гулко булькнуф переполненным кишегнегом. Наступила тишына. В небе раздался крик чайки.
Нидовольные тем, что их отвлекают от пажара, спасатели наспех измерили пульс и заявили, что нищястный тюлень склеил ласты, царство ему марское, и ниибите нам больше моск па пустякам, есть служба помасчи жывотным, им за это зарплату платят. Убитыми енотами. После этого конкурс пачиму-то пришлось прекратить. Апщественность в ахуе. Учаснеги завидуют миравой славе Дженнифер. Организаторы да сих пор ф таком шоке, что втарую ниделю снимайут стресс конкурсом на пожырание фсевазможного бухла с Иваном. А вот дети Дженнифер отнеслись к праизашэдшему спокойно. «Взорву радиостантсыю к хуям. Я исче маленький, многа не дадут», - спакойна саапщил нашэму кариспанденту старшый сын.
лучшэ бы сразу йаду выпила дура