Вспомните, дарагие друзья, как конце васьмидесятых, начале дивиностых па телевизару паказывали двух висёлых парней – Кашперофского и Чювака, ну или как там ево правельно называют… У хуевых толп людей рассасывались шрамы и рупцы, заряжались мази и кремы. Все болтали головами и размахивали руками. Чувствовалось вопщем, фсиопщее излечение ото фсех апсалютно балезней.
Даже ваш пакорный слуга, будучи савсем пиздюком, падвергся ваздействию великово шамана Олана Чумага. Он приехал тагда в наш горат-гирой. А мама моя решыла, што это шанс избавить миня от энуреза (это такое мачевое нидержание), а сибя от пастаянных стирок. Как щас помню, агромная талпа людей, на первых рядах – йомкасти с водой, всякие «мази и крэмы», штобы заряжать. Не могу сказать, што махал руками или мотал головой, но сцаться перестал. Вираятно софпадение.
Но базар сиводня не за миня и даже не за Олана Чюмага, а за другово виликово шамана – Онатолея Кашперофсково. Он, аказываецца, па-прежнему гастролирует по гарадам и весям и пользуецца успехом. Я хуею. Хотя хуле хуйеть с другой стараны? Ну галасуют же за Путена и ебимую расию…
Так вот значит Кашпировский. Гастролирует он это сибе, гастролирует, а тут значит на ево пути славный горот Чилябинск. Ну, надо заехать, хуле, типа народ подлечить слихка. Заехал, сабрал сейшн, народ вакруг прёцца, у одной палавины швы рассасались, у другой палавины – жоны. Ахуеть. Некоторые головой машут, а кое-кто даже и своей. Кароче, фсиопщие излечение. А после сеанса, ясен хуй, шаман пригласил фсех жылающих прикупить фсякие фотки – это штоп на больное место прикладывать (положил на хуй – вылечился от мушково нестояния), соль заряженную – тоже видимо куда-то класть надо, скарее всево тоже на хуй.
Ну тарговля идет вопщем, народ радуецца, што можно вот так запросто положить хуй на фотку извесново шамана. А тут менты падруливают: «Типа дакументики, типа сертификаты на соль придйавите пажалусто. Нет? Тагда фсе идите нахуй, а весь тавар мы забираем. Ну типа для экспертизы». Ну, Кашперфскому, панятно, такая хуйня не панравилась. Вышел к ментам и гаварит: «Паахуели, блять савсем! Щас сцуко зашаманю фсех и будет у вас «на полшестого». Менты преглянулись: «Чиво?». Нихуя им не панятно о чем говорит шаман. Но он не сдался и настойчево прадалжал: «Ну, вы чо далбайобы савсем? Четайте па губам – Я ВЕЛИКИЙ ШАМАН, ЩАС ЗАШАМАНЮ НАХУЙ ФСЕХ И БУДЕТ У ВАС «НА ПОЛШЕСТОГО». Если канешно не вернете весь тавар назад». И давольно залыбился, любуясь праизвидённым иффектом. А менты зависли прямо. Стоят, кароче, и тупят вафсю. Пять менут стоят. Десять менут стоят. Кашперофский даже сам ахуел: «Вот это я, блять, шаман!». Питнацоть менут стоят. Кашперовский валнавацца начал, типа не переусердствовал ли? «Ребята», - гаварит, - «ну вы это… Товар-то сдавайте абратно. Пажалусто». Тут один мент отвис: «Я вот щас думал, но нихуя не понял о чом ты гаварил». Тут еще менты отвисать стали и апщяцца мижду сабой. Никто так нихуя и не понял, што такое «будет у вас на полшестого». Так и не вернули товар. Тупые, хуле с них взять.
http://www.utro.ru/articles/2006/12/19/611496.shtml