Трогическая ыстория праизошла на днях в стране пелоткооких каратышек Коррее. Фся страна скорбит по потере. А корэйец убилса ап коня. Папробуем востановить сабытия последних дней нащива геройа Ким Юн Ила.
Шел 5 день Озеаццких Олемпиздских ыгр, далжон был состояцца фенальный дрифт на конях марки БундаБерг Блек , и фсе учаснеги гатовили своих читвираногих болидоф как могли: чистили, прочещали спецальными страпонами анальныи дыхательные отверцтия для дапалнительново поддува восдуха. Ктота регулировал зазор на копытах и проверял атбалансированность йаитц, с помащью каторых коневой гт-кар регулировал потоки ветроф. Лошатко нашего гироя имела специфические особинасти подготофки к забегам: она сцуко жрала эмендемсы ведрами и запевала диэтической попси колай, ф следствии чиво была толстлива, нипаваротлива на паваротах, плохо тармазила в режиме "ухи папирек, йайтса ф землю". Зато сцуко если разгонялась, то практически парила над дорогой, сосдавая потоки ветра , сравнимые с проносившимсо мимо аффтомобилем марки Комас.
И так, гонка началас. С самово начала фперед вырвалась "Ибливая кобылкко" у каторой было мало редевила в баках и она типа имела фору на старте . Спустя 10 кругоф ада, пелетон кобыльчатых пепелацеф возглавляла уже лошатка, открытее сезона , " Собчачья морда". Но черес пару кругоф ие подвела пропитая печень и лошатко отправилась прямиком бис экцтренава тармажения на скотобойню. С этава мамента в гонке наступил чирет нащей гераини Черного бундаберка . Успеф разогреть копытца и подгоняемая различными наркотегами и мышичными стемуляторами, отагже забытым ф попе страпоном, который торчал и болталса на примоточнова глушителя, наша конина педальная вырвалась уверена впиред.
Фсе шло харашо, но на 59 круге праизашла трагедия, каторая по пападет во все озеаццкие билеты по важдению. В ачиридном апегсе, наша четвероножина лихо заломила в паварот, а система коневой устойчивости в тот самый момент дала збой. Лошадь мотнуло вправо влево вперед влево и 2 раза вправо и наконец повалило на бочину, да так, что бедный драйвер Ким Юн Ил оказалса прямо под коневой жеппой, на которую он сам так нидавна молился и с каторой связевал благополучие фсей своей денастии. Страпон же вонзилсо прямо в маленькое желтое корейцкое сердечко. В этат момент ылектроника коневово болида ожила и сработала сестема афтомотического слияния б/п ластоф.
http://www.lenta.ru/news/2006/12/07/horse/