Думаю, много работнекоф Корана и АК из числа учаснегов кружка бласт-джамперов «ХАМАС», клуба ролевых игр на тему Дюны «Хизбалла» и секцыи спелеологоф-авиалюбителей «АльКаеда» будут денно и нощно молить Аллаха послать афтару феерический начной панос, предварительно пастроив перед его сартиром бетоннуйу стену и отрубив в доме свет, таг каг рассказать аб ужасном паступке их барадатого калеги из Уэльса без стеба нихуя не прецтавляеццо вазможным. Скажэм жэ спасиба Удаву, что хуяторам калонки навастей и калонки Гаго премий и залатых значкоф выдавать не будут, и паведаем фтыкателям об этом шайтанском отжыге инкогнито.
Для тег, хто ф медной лампе: весь месяц Рамадан каждый прававерный ф тичении дня обязан не хавать, не бухать, не ибаццо и даже не захадить на удафком, чтобы в итоге ачистить свое тело и разум от скверны и при этом умудриццо не склеить ласты. Задумка нихуйовая, аднака жэ мусульмане не настолько йобнулись, чтобы не жрать цэлый месяц, и патому считаеццо, что прибороф ночного видения у Аллаха нет, и после захода солнца можна спакойна хомячить, что папало, тусоваццо на гейру и дажэ ибать свиней. Вот и наш оголодафшый за день герой Шамсу Миа из города Лландудно (хуясе блять название – прим.пер.), застигнутый заходом солнца у гарадского пруда, тутжэ нажал в чалме кнопку F3 и набрал в страке поиска «Ищи скарее, сцуко жолтая, хавать хочеццо шопесдец».
Бегло просмотрев результаты поиска, Шамсу отмел «атсасать сибе хуй», «атсасать хуй у лебедя» и «извините, больше по вашему запросу нихуя не найдено», сосредоточилсо на варианте «фпринципе, лебедя можно еще и сажрать», и, лофко заплев бараду в лассо, подкралсо к берегу пруда, в катором на свою тупоклювую башку и плескалось безпризорное пернатое. Технично захомутав не ожыдавшуйу такого развития сабытий птитсу, Миа выволок удивленную тушку на берег, и, достав ножег, немедленно приступил к трапезе, невзирая на решительные протесты жывотного. Через полчаса ебанутый сырозооед сыто, с перьяме, отрыгнул и завалилсо спать прямо на берегу.
Утром перед полицаями, пришэдшими каг всигда поссать с фпруд и паабщяццо с пернатым братом по разуму через свистог, предстала жуткая картина: на фоне восходящего солнца на ковриге из лебединых перьеф сидел барадатый иблан, перепачканый в пухе и крави, и, неспешна переберая чотки из лебединого клюва и ласт, савершал утренний намаз. На вежливый вапрос «А лебедь блять хде?», Шамсу нивазмутимо заявил, что он его сажрал и, аккуратно протереф платочком жырные губы, неспешно засобиралсо на работу. На паследуйущий вапрос «Ты что, савсем ахуел, это жэ каралефская собсцвенность?», был дан не менее нивазмутимый атвет «Ебал я вашу каралеву, страну вашу бляццкую я тоже ебал, а на вас, праклятые инквизиторы, между прочим, ложил большой лебединый хуй. Ебитесь врот. Аллах акбар».
Дальнейшые дейсцвия полиции описывать не имеет смысла, стоит лишь отметить, что сатруднеки правопорядка вели сибя предельно вежлева и корректно. Они тирпеливо разъяснили Шамсу, что их рыцарский орден ничего общего с Цэрковью не имеет, заботлева отряхнули с помощью резиновых луч-сабель, щелбаноф и приемов тэквандо с него пух, вытерли наручнегами кравишшу с рук и со всеми удобствами доставили в участог, бережно заматаф в коврег и аккуратно уложыв в багажнег пепилаца. Там жэ его и хранили два месятса до суда, каторый, к слову, эти два месятса и пащитал за приговор.
реалити-шоу Голод