Каг даказоно исчо извесным онглийским хуятором Чарльзом Дарвеном, все люди, в том числе и падонки, праизашли ат абезьяны беспесды. Для асобо адаренных ПТУшнегов поясняю: это нихуя не значит, што в адин прикрасный день древние абезьяны нисписды вдрук атгрызли сибе хвасты, слезли с диревьев и начали хадить на двух нагах и гаварить по олбански. Нихуя падобново, працэсс привращения мортышег в гомо (не ахтунк!)сапиенсов прахадил мучительно долго и пастепенно, в тичение тыщелетий. На пратяжении этово беспесды тернистово пути эвалюцыи мать-прерода весьма креативно изъебывалась над нещасными приматаме, саздавая различных чилавекоабразных уибанов. Вот, скажэм, перванахом среди нашых предкав был австралопитег (это такая бесхвостая абезьяно, катороя первой дадумалась взять в руки палку, штоб йобнуть ей па репе саседу, спиздившему у нево бонан). Следующим звеном эвалюцыи был питекантроп, у каторово, каг пологают учоные, ужэ паявились зачатки речи, аднако, ввиду скудости славарново зопаса, састаявшэво всего ис двух слов "Бум шанкар", эти сазданея не нашли общево языка друк с другом и вымирли нахуй.
Атдельной стракой в истореи праисхажденея чилавека стоит упомянуть о неандертальцах. Несматря на свой абезьяний облик и ацкую волосатость (а хуле, папробуй пабрейся каким-нибуть кремневым ручным рубилом), эти существа были весьма прадвинутыме для сваиво времени, вавсю юзали различные арудия труда и дажэ умели использовоть агонь в цэлях абагрева и пригатавленея писчи. А паследнем свидетельствует, в частносте, найденный учоныме на месте адной из стаянок неандертальцэв закапчонный глиняный казан с акаменевшыми астаткаме доистарической зиры.
Наканец, завершающим звином эвалюцыи чилавека стали кроманьонцы, каторые фогтичиски были ужэ людьми. При этом, каг предпологают учоные, первые кроманьонцы паявились таг. Некий неондерталец, сидя у кастра, случайно падбросил в агонь нехуйовый куст канапли. Основательно надышавшысь дымом от кастра, удолбонный троглодит внезапно взглянул на акружающую первабытную действитильность савсем другими глозаме. "Пабрей пелотку, сцуко!", заарал он на сваю валасатую падругу, кинулсо к стине пещеры и начал выбивать на ней первый в истории креатив, до нашых дней, к сажаленею, не дашедшый. Таг началась исторея чилавечества.
Аднако некоторые ис неандертальцев нихуя не захатели идти па пути цывилизации, адичали, приабрели склоннасть к ахтунгу и пастепенно вымирли к ибеням. При этом эти валасатые педоразы всячески портили жызнь падонкам-кроманьонцам. В частности, каг выяснили недавно учоные, ахуефшые неондертальцы нападали на кроманьонских пелоток и ибли их, вследствие чево на свет раждались такие уйопки, што я ибу. Печальные паследствия падобных браков мы и сийчас можэм наблюдать на рисурсе (ПМ, Пекосо, превед). Вот такая доистаричиская хуйня.
Пра неандертальцев