Вывод ботанов суров и прост: мужык с большой машыной похож сцуко на жука-навозника с коровьим гавном, скатанным в форме шара! Нет, камрады, машина это не йелдак и не шпридс, а именнно тачила, и в глазах батанических очкариков она являецо куском коровьево говна. Нет-нет, не вставайте, пока вас не позвале! Не надо абижэнно фтыкать на икран манетора и плевацо! Щас мы во всем разберемсо и поймем насколько глубока это анология.
Жуг-навознек состоит как не странно из рагоф, пуза, яидс и хуя (сопственно, как и большенство мужыков, гыгыгы! это паганели правильно падметили). Навознек с маленькиме йятсоме имеет бальшыи рага и умный мосг. Кагда он хочет патрахацо, он заманивает жэнцково навозника к себе в норку и ибет там, а остальных нипускает рогаме. Навознег с большыме йяитсоме ибет навозных жэнщин на свабоде, и рогов у нево не растет, потому што нахуй рога? Они гавно жрать мешают. Наконец, навознег, у каторова маленькии йяйтсы и роги, заманивает к себе навозних большым куском каровьево гэ.
Ну вот, камрады, типерь вы апсолютно фтеме. Ниибически палезный вывот должны сделать чиловеческие пелотки. Если у мужыка рога, значит у нево маленькии яйчишки и он ибет своих жэнщин в квартире, при этом он рагаме никаво нипускает. При этом он умный – песдец! Если у мужыка нет тачке, значет, он отрастил огромный хер и являецо йобарем тирраристом, каторому не надо тратицо на биспалезное тачило. Ево и так возят забисплатно, с паследующим атсосом. А если канкретный падсан тусуецо заботлива пратиря падножку сарая Гететваген, щитая что иму все далжны пажизни и пелотки таскливо текут, фтыкая на палированные бока тачке, то значит у ниво ничтожно малый хер, бальшое пузо, нет масгоф и рога иму абломали.
Канэчно, атсюда!