Муза эта такая привлекательная пелотка, каторая вдахнавляет творчиских людей. Кто-та рисует, кто-та пишет стихи, кто-та страчит крео на удаве.
Пиндоский скульптар Даниэль Эдвардс(пидарское кстати имячко) долга думал и гадал как аставить свой след в искустве. Муза явилась иму, когда он сидел утром на талчке и срал. "Данило, бля, а слепи ка ты скульптуру в виде какашке" пасаветавала призрачная тиолка и исчезла зажав прелстный носик пальчикаме - Даниэль как раc перданул ат неажиданасти.
Но все не так проста. Изабразить чьи папла сраки - хуевая идея. В дабавак многие срут жидка, другие наваливают бесформенные кучи, третьи умудряюсо исчо наступить в будусчий щедевр и пахерить его. Па этаму Данилко решил абратится за вдахнавлением, то есть сраками к ТомуКрузуНеибаццо, а тачнее к его дочуре.
Сколька времени патребавалось для ваплащения афтарских замыслоф в бронзо в аригинале новасти не саапщаетсо. Аднака скульптура бесписды удалась.
Фундаметам или пастаментам скульптуры являетсо правильная четырех угольная панелько, каторая па замыслу художника как бы абазначает плитку на палу дома ТомаКрузоНеибаццо (напаминаю, что дочура Томаса, пака маленькая -
не может пользаваться талчком и срет где папало).
На панельке со вкусам распалагаютсо две сраки. Адна маленькая какашко, указывает на центр кампазиции где лежит срака значительно больших размеров. Она как бы свернута калачом, при этом один канец все исчо смотрит вверх - Данило чотко паймал этот мамент. От таво как художнику удалось передать фактуру гавна в грубом метале просто захватывает дух.
Ваапще о прекрасном можна гаварить вечно. Но как мудро замечено предками лучше адин рас увидеть, чем сто рас прачитать в навастях
http://www.yellowpress.ru/?public=4801