Очередная гримаса копетализма вылезла из серца Пиндощщины. Одно пиндосское женщино везло из Хаммонда (там делают Хаммеры), штат Индиана, к себе домой в Чикаго, престарелого больного в дупель отца. Честно говоря, хуивознает, где эта самая Индиана, и где этот самый Чикаго. Ну долго ли коротко ли ехали, как математики говорят, больше нуля, меньше единицы, лесами – полями и видят - ан блядь ведмедь сидит, а лапы в бревне зажаты. Тут папаша вазьми да и помре. (Про ведмедя это я списдел, чтобы психологическова удара по фтыкателю нипалучилось). Но деда при этом взаправду задвинул адидасы.
Ну, наша бы женщина распережывалась наверное. А пиндосская – хуй. Билет куплен и ниибет, едем, папаша, дальше. Зафтрок, обед и ужын в целях консперации она сжырала в одно летсо в двукратном надо заметить, абъеме, и цинично чокалась с папой кокаколой. Когда добрая самаритянка вылезла в Чикаго, куда она гоу то хёр бразер, то заявила о печяльном событии. Так разрешылся спор остальных пассажыров вагона, так как мнения разделились – одни щщитали, что где-то в вагоне сгнило мышко, а другие что где-то стухло кизко.
В общей сложности крепкая нервами тетка провела с дедмэном 23 часа, што фполне тянет на рекорд Гиннеса. Таким образом она бюджетно сэкономила на перевозке тела на пару десятков гамбургеров. Пендосия, хуле.
Летература по вопросу