Элвис умер нах!
Нихуя, Элвис улител в радную
Голактико
(Men in black)
-Як справы, Выктор Андрийовыч!
-Заебца, ответил призедент и слатко пёрнул.
Партрет кароля рок-н-рола на рабочем столе Йусчинки для знающих людей был изрядным моветоном. Разглядывая смазливое мордочко на фотографии, Йусчинка разглядывал сибя.
Многа лет прашло с тех пор, кагда в иво мемфисский дом вламились мрачные личнасти и, уебав мишком сала по ибалу, заморозили на много лет.
Мнагачисленная радня и близня пефца , аплакав неизвеснава бамжа-нигера в закрытом йасчике, разашлась па дамам, а заморожэное тушко было спрятано, штобы васкреснуть и рукавадить чериз трицать лет прасторами незалежной майданщины тфёрдой рукой, падёрнутой плесинню.
Где мой менедж… бля, пресс-секретарь, Йусчинка нервничал, фспаминая неадыкватный персанал мемфисскава морга (адин из санитароф до сих пор рассказывает в рыгалафках пиндосскай глубинки, как присунул бесжызненаму испалнителю тутти-фрути).
-Кароче, считай, што тибе павезло сиводня ляма эдак на палтара баксоф, сказал призедент вбежафшэму йеблану, явно готовому отгрести писдюлей. – мы вазвращаемся ф Америку, май любый фрэнд. Вэлкам бэк, так сказать.
-Шо за нах? – сикритарь (25 лед стажа в ЦРУ) успел палюбить украинскую гарилку, грубаватых но сеськастых сатрудниц призедентскай адменистрации и сало, заботливо разложенае в халодильнике.
-А зайыбали ци политычни рэалии – Йусчинка перишол на техасский диалект украинской мовы, что было явным признаком валнения. Кагда вы, сцуки, миня заморозили и спиздили, был уговор, што за нормальное бабло разморозите! Был, не пизди!
-Ну…. Эээ… вэээллл… горка сала в халадильнеке стала накрываться песдой и атдаляцца са скоростью литящева пепелаца. – А шо ж ты теперь ТАМ делать будеш, Элвис Андрыйовыч. В Америке тибя нынче трусами не закидают на сцене, петь разучился , да и на ибло в зеркало взгляни, а не на фотку, лигенда бля валасатово поколения…
-Для эмбицилоф и далбаёбоф павтаряю – Йусчинка ниажыдана сделал движэние попай, вашэдшее в ево пластику сорок лет назад. – Бирёш этат мишок (дастал палиэтиленовый пакет с надписью «Таг!», надеваеш мне на голову, визёш абратно в Пендастан, сдаёш за 3 лемона, бабло папалам. А на следующий день – маё первое паявление в шоу Эдда Саливана с новым хитом «Разам нас багато, Оу, йее!»
Он-лайн трансляция шоу – здесь:
http://www.lenta.ru/news/2006/08/18/elvis/