Молочная ферма на вастоке Индии. Стоит мрачный хазяин фермы с невъибенным пузом с таким жэ мрачным доберманом на павадке, перед ним вакруг пустой канистры изпад малака танцует тосчий индус в слезах и пает (пер. с инд.):
- О, любимый хозяин, прости меня! Снова не продал я твое молоко, да не оскудеют вымя твоих коров и всех жен твоих! (плавно спускаеццо на калени, ебашит головой три раза по бидону) Подлые слоны из деревни Ебужаб растоптали все павозки твои и высосали всйо молоко из бидонов твоих по дороге к рынку, да будут прокляты клетки С1 и F1 ва веки векоф! (двойной пируэт с призимленийем на калени и лбом на землю по направленийу к хазяину). Прасти жэ меня в пятнадцатый раз, мудрейший, пожалей деток моих, не молоком же им одним питаццо всю жизнь! (В позе умирающего лебедя вопросительно затухает)
(Хозяин смотрит мрачно. Внезапно исполняет танец жывота, играет хитрым еблом в своих ладонях и поет тонким голосочком)
- Хватит с меня Апу, снова ты меня обманываешь, ах-ах, я всьо знаю. Нету в джунглях никаких волкоф, страдайущих от жажды, нету никакой деревни аццких котегов-бандерлогоф. Никакой Шива не уносил все восемь бидоноф сразу, (резким диссонансом) куда проебал молоко, сцуко, колись! Отдавай все мои деньги! (Подрываеццо доберман, тоже танцует танец жывота, злобно лает, оба застывают в вопросительной позе лотоса).
(Апу поднимаеццо, держась за бидон обеиме рукаме, быстро выглядывает из-за него с разных сторон по-очереди).
- Пожалей хозяин, да не слипнеццо анус твоей собачки, у меня нету столько денег! (Делает на месте три сальто через спину, на третьем уебываеццо затылком всйо о тот жэ бидон, падает перед хозяином навзничь).
- Чтобы к завтрашнему утру были, Апу, иначе я утоплю в оставшемся молоке всех твоих деток, всех жен твоих выебу оставшимися бидонами, а тебя привяжу между твоими слоном и слонихой во время их случки! О, джимми-джимми, чача-чача! (театрально прикрывшись рукаме и закатив глаза, хозяин и собачко с довольныме ебальнеками семенят боком в дом. Дверь захлопываеццо)
- О горе мне! (Апу потирает затылок, не забывая проводить отвлекайущие движэнийя бедраме). О, дайте мне дизельное топливо и спички, я спалю свою бренную тушку, не вынести мне такого позора! (Раскачиваясь в такт движэния жопы оператора, камера приблежаеццо на уровень яитс Апу, весь объектив занимает внезапно выпрыгнувшая из штаноф мандавошка. Продолжая танцевать, оператор пятиццо назад, лофким щелчком сбивает мандавошку. Зрители видят Апу с канистрой и спичкаме. Апу, печяльно танцуя, обливает себя из канистры)
- Прощайте, мои любимые джунгли, где я столько раз предавался любви с абезьянкаме. Прощайте, любимые абезьянки, сколько раз я не хотел в этих джунглях просраццо, всйо равно вы подкрадывались сзади и вынуждали меня предаваццо любви! Прощяйте, любимые жены мои, из-за джунглей и аццкой работы я так и не познал вас! Прощайте детки, спасибо абезьянкам, джунглям и працэссу пищеварения моих жен, что вы вообще есть!
(Апу увлекся, танцует с канистрой, размазывая сльозы. Оператор чиркает спичкой, танцуя, приближаеццо к нему. Объектив, в такт танца, выхватывает небо, Апу, довольные йобла съемочной группы, снова Апу. Он уже горит. Выбегает Рональд Макдональд)
-Не гори, ты же брат мой, о горе нам обоим! (подпаливается об Апу, горят вместе)
(Выбегают хозяин, собачко, коровы, слоны, вся съемочная группа, тонцуют вокруг догорайущего Апу и Рональда, поют)
- Буть прокляты эти деньги. Из-за них сгорел хороший человек. Из-за них сгорело дорогое дизельное топливо. Из-за них сгорела спичка. Будь они прокляты, из-за них погибла невинная мандавошка. (Женщины в порыве горя срывайут со лбоф родинки, мусчины, отвернуф йобла и закрыв глаза руками, дружно мочаццо в кастер).
титры