Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Стикольщик :: Гульчатай, паслушай деспеччера
-    Це добже, це амереканцкий пепилац  – адабрительно чэкали и пшекали польскее туристы, загружаесь в беспезды чартырный боенг семь три сцуко семь, не падазревая о гредущих блять преключениях – этат не ёбнеццо, это вам не стэлс над Боснеей.
-    Агнешко, судя па пузырям на пличах, ты нихуйово атажгла здесь, в Турцыы.
-    А я, Барбора, слышала, ты  тоже некисло торганула лижалой польской песдятинкой Анталии?
-    А вы слышали, пан Пробзднефский йебанулся галавой ва время раффтинга, мазгофф полный шлем бгуууаа
Вот так са спицыфичными пшецкими шуткоме-пребаутками, абгарефшие  и наибафшыеся да паследнево злотава самые западные биларусы россажавались па мистам в надежде через пару –тройку чесов увидеть радную Познань.
- Салам алейкум, панове – раздался в денамеках женский голас. – это не стюардесса. Учитывая што всё мушское насиление Турцыы в настаящий мамент или роботает на стройках Масквы или ебёт жирных нимецких туристак, самалёт именем Олаха повиду я, пелодка третьева класса па Нюёркской классефекацыи от 11 сентября Фатима Захуяр. Тимпиратура за бартом эээ…
- Чедру падними, дура,  преборов не видиш – раздался голас фтарово пелота.
В денамиках раздался запах паправляемых шальвар.
- Сийчас, мы взлитим и если на то будет воля Всевышнево сядем. Между этими действиями вам придложат вареную баранену, намаз и кальян. Также вашему внеманию представляецо нихуйовые джынсы «Вирсаге» и кожаные курдки праизводства Италии па ихним же ценам. Ат винта и бумшанкар.
Среди самалётной фауны замелькали два персанажа: матка боска в виде икон и джоне вокер в виде ноль семь.
Только 94 летняя пани Ядвига, каторой двудневный тур по Турцыи на ослах дастался па линии ветираноф Армии Краёвой, накрылась красно-белым флагом и прашиптала сквозь сон свою самую папулярную фразу паследних 48-и чесоф: «Кохай миня Охмет шибче».

Три часа спустя камандир и фтарой пелот (штурман и бортмеханек преслали эсемеску, што тарговый центр в Мытищах закончин, передвигаются в Одинцово на банный компликс) вглядывались в паверхнасть начной европы.
- да где то здесь, эта Познань, шайтан её махал, - воон агни мегают – пелодка указала никачественным монекюром на шассе «Воршава- Кракафф».
- Дожили – падумал второй – не экипаж, а правительство СШП. – И фслух дабавил: там паместье пана Яцека. В прошлом гаду просил тут ево высадить.
- А вон агни, я помню, внашей трёхдневной лётной школе нам Познань на глобусе паказывали. Давай вертай на пасатку.

Польская База НАТО. В это время.

- Пан харунжый, пан харунжый, пратризвейте. Нас отакуют! Сотни самалётаф са стараны Турцыи! Это дисантный тиракт! Или тираристический дисант хуйево знаит. Вобщем пездец и акупацыя!

Офицер, мгнавенно вышел из сна,  ф катором буфечица Агнешка однавременно сасала ему хуй и кармила гарячим бигосом, и кинулся аддавать преказы: систему «пэтреот»  к бою! (семь чилавек с двустволками митнулись на крышу), пулимёт «Анджей69»  дастать из музея и пакрасить! Главную ударную силу – читыре М16 в засаду!
Впирёт, курва! –хрипло шепнул сам сибе патомок шляхтичей и аткрыл аццкий беглый агонь из списанной натовской ракетницы.

http://www.mignews.com/news/disasters/world/170806_115204_17703.html
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/60078.html