Новасть из рубреки: «цирк уехал, узбеки остались». Сегодня выяснилось, что так хорошо известный каждому падонку процесс дефекации смертельно опасен. И дело тут вовсе не в крысе выпрыгивающей из унитаза и отрывающей яйца, и даже не в глисте-скалапедре, вылезающего из жопы и начинающего душить за шею.
Во-первых, меня поразило что в такой стране как Узбекистан есть туалет. Калча шок бля! Во-вторых, это не одинокое очко в песке под кактусом, а целый комплекс с каменными стенами, ращитанный сразу на нескольких жаждущих отложить личинку узбеков. В-третьих, это говно-строение находилось в ауле, где по определению сортир есть не тока в каждом дворе, но и под каждым кустом, забором и УАЗиком председателя колхоза.
Так вот, двое гастарбайтеров, предположительно с одной незалежной страны, работали над установкой нового говноотвода в этом толчке. Запаяли трубы, просрались, въебали сальца, горилки, перекинулись в картишки и хотели было расходицца. Но тут бля - шмяк-хуяк! ба-бах! стены гальюна вдруг обрушились, в резалте чего два хлопца поневоле стали ассенизаторами, свалившись в сточную яму. Глубиной 7 метров.
Но мир не без добрых людей. Даже в Узбекистане. А тем более в такой забитой пыльной деревушке, где даже роды у овцы – событие вселенского масштаба. При большом стечении местных узбеков, узбечек, ишаков, верблюдов и прочих жителей, была предпринята отчаянная попытка вытащить сантехников из говно-кратера. Полный провал операции, как в Ливане. Азия, хуле. Пятеро героев, рискнувших поднять рабочих, задохнулись ядовитыми парами и также сыграли в очко с результатом «перебор». Итог: из-за говна на земле стало на 7 чел меньше.
Товарищ, противогаз носи с собой!