Лехина сафаре
Зайипись жилось хахлу Лехе в Низалежнай Майданщине. Бабла валом!- пагаваривайут, што он нехила нажилсо на пастафках французам лигушачьих лапог, каторыйэ добывал в больших каличествах, ахотясь на злостных квакаюйущих нарушилей москальско-украинской границы. «А шоб сцуки не кушале наших камароф, рас маскали нам газ пиздеть нидайут!»- справедлива прикинул Леха.
Аднака ахота на лигушег- это бизнес. А душа требовала отдыха! Нидолга думайа Леха запасся салом и гарилкой и ибанул на афреканский остраф Реюньон, штоб паучафствовать в сафаре, пастрилять там всякава, што на лигушег нипахоже ибо заибало уже.
Афреканскайа ахота удалась на славу и штоб пахвастацо дома перид гарными дивчинаме, Леха привез на батькофщину аж два трофейа!- чучилко умирщвленнава им кракадилко и чучилко задушенной сопствиннаручно гиенко, каторое хотело тупа спиздить то самое кракадилко. Оба чучелко палучились красииивые шопесдец! Толька без лапог…- Леха их папривычке атарвал сразу и пыталсо впарить местным абаригенам. Будучи посланным име в какуйу-то Мапуту, Леха их проста выбрасил.
Васпаминания а сафаре амрачалесь толька адним- нивъебенным каличеством слепней, натринированных пракусывать шкуры сланофф и кажуру какософф. Каг выиснилось в працессе ахоты Лехина шкура, хоть и сдобренная салом, хуйовая замена бронижилету.
Агитируйа багатых украинских друзей на пафоторное истребление африканской живнасти, Леха о слепнях канешно же смолчал. Но вдруг он пачуфствавал сибя кагто слехка хуйово: у ниво стало выкручивать суставы, глаза пакрылесь какойта паибенью нипанятнава цвета, он памерил тимпиратуру- 36.6 но,сцуко, па фарингейту. Данныйэ симптомы Леха разцинил как нипразрачный намек на приближэние песдеца и метнулсо в бальничко, для начала к глазнюку. Глазнюк, пакавыряф в глазу Лехи атверткой, и вежлива паинтересовалсо: «А эта штозанахуй?» и паказал Лехе чирвечка на кончике стамески.
Выиснилось, што на сафари к двум штатным Лехиным йайтсам добавилось многа других йаитс, принадлежасчих какомута паразиту по имини Лоа. А тагже стало известна, што истребить чужеродныйэ яйтса могуд тока в Маскалии в инстетуте трапической хохлалогии, куда упирайущисо Леха и был доставлен ф колбе.
Вражыскийэ маскальские эскулапы наковыряле из Лехи червей различного калибра в количистве дахуищи и ещо пол-литровая банка. Ваизбежание международнава канфликта с Украиной, они отдале Лехе фсех червякоф и пасаветовали иму паменять ахоту на рыбалку, блага фкусной насадки у него теперь завались.
Гаварят Леху видели на приграничных речушках, забрасывающим удочку паближе к расейским берегам.
Спездел канешна:
http://www.utro.ua/articles/2006/08/11/1323.shtml