Маладой йугославский уебан Ратко Данкович из горада Ужице с децтва нинавидел цырк. Вот придет, бывало, сцуко, в цырк, сядет на первых рядах и давай кричять «Фсе клоуны – пидарасы!! Тигры, песдуйте дамой, понаехали, блять!! Факир, фак ю!!!Акробаты атсасите друг у друга под куполом в палете!! Жанглер, пожонглируй сваиме яйтсаме!!». То ли ему в кайф было постоянно съебываццо по городу от тигроф или выстрелом из пушки через купол ломать своей тушкой машины на ближайшей афтостоянке – хуйзнаит. Но вскоре цырк уехал фпесду, не оставив даже клоунов, и Ратко стал капитально скучять. Правда, до недавней папойки в местном баре.
Итаг, посмотрев с карешаме футбол и параллельно насинячифшись до састайяния супергероя из комексаф, Ратко ужэ собиралсо идти дамой, превычно найти па дароге какую жертву, напялить ей красный нос с усаме и набить хлебало, каг вдруг с ужасом обнаружыл, что по телеку вместа футбола показывайут, ага блять, цырк. Какойто хуй в чалме сосредоточенно пихал сибе в пасть ножи, шпаги и кувалды, а его полуобнажонная (в пирсинге) памощнеца, лучезарно улыбаясь и не отрывая напомаженного ебальнека от камеры, лофко доставала всьо это у него из жеппы и снова подавала маэстро. Фсе в баре васхищонно раззявили хавальнеки, послышались неуверенные хлопанья клешняме, кое-кто из друзей Радко облизнулсо и мечтательно закатил глаза. И тут башку и самомнение серба окончятельно заклинило.
Презрительно вырубиф телеящег мощным ударом башни с размаху (таг щас модно), Радко, пару раз наебнуфшись на жоппу, залез на стойку и заплетайущимсо голосом объявил, что за 10 фунтоф стерляди сажрет все шпаги и сабли в баре, вызваф нехуйское ожывленийе у не менее трезвой публеки. Са всех сторон к нему потянулись ножи, ложки, авторучки, присчепки, бутылки, стулья, швабры и вантуз. Один из друзей Радко снова мечьтательно закатил глаза и пратянул страпон. Бухой еблан прачистил для удобства жылудок ароматной струйей пряма в счястливые ебальнеки фтыкателей и, обтереф литсо рукавом и продезинфицировав хавальнек воткой, принялсо за дело.
Пад бурныйе апладисменты, шутки и вопли «Жжош сцуко!», «Ахуеть, дайте две!», «В очередь, сцукины дети, в очередь!» наш имбецыл сажрал в итоге васьмидюймовый ножег, восемь гваздей, две ложки и пару зажымоф для одежды. В возбужденной толпе уже стали мелькать и фанарные столбы, аднака после последнего зажыма центр тяжести Радко предательски сместилсо в сторону утробы и он с висьолым перезвоном наебнулся со стойки и затих. Толпа разразилась оватсыяме, покачала звинящего дибила на руках, вызвала скорую и уебала по домам.
Слехка забухевшые от перегара херурги за пять часоф разобрали весь этот хлам на сувениры, вставели на всякий случяй ему в глотку мелкое сито, ввели дозу эксперементальной вакцины от долбоебизма, разукрасили анализаме кала под тигра, надавали паджоппнекоф и отправили посылкой в Бабруйский цирк. Бабки за это шоу ему таг никто и не заплатил, бугага.
талант не пропьеш