Смеркалось. 30-летний отважный охотник Госин, само собой по фамилии Ли, осторожно крался по вьетконговским джунглям с неизменным другом и кормильцем – автоматической винтовкой Heckler-und-Koch G36, такого же как и сам ее обладатель хуёвого китайского производства. Потомку брюсли видели те вдрук захотелось свежей медвежатинки.
- Ауу, мишка панда ком цу мир, я кормить тебя вкусный котлета из пекинез, кис-кис, мишутка-сан, - приговаривал карабинер, предвкушая аццкую пати с шавермой, кумысом, еблей и дикими хохло-танцами а-ля Руслана по возвращению в деревню. Но тихо в лесу. Становилось скучно и пресная котлета голодной и никчемной китайской жизни явно жаждала перца.
- Алле-гоп! превед кетаёза, не паверишь как я саскучился па людям, - раздался вдруг дружелюбный рык из кустов.
Ебать мой жолтый хуй! Как мутировали панды - пронеслось в голове у Госина пока он целился в огромную чорную тушу. Щёлк, щёлк, пстрык, пстрык бля …пизда. Ружжо заклинило, медведя кажется тоже. Косолапый явно был раздосадован такой негостеприимной встречей и совершенно спонтанно, не со зла, пару раз въебал браконьеру по щщам. Результат не заставил себя долго ждать.
С тех пор прошло 2 года. Восточная медицина шагнула вперед настолько, что пересадка лица от одного китайца к другому стала повседневной рутиной пекинских лейб-медиков. В нашем случае, говно-охотнику повезло. Как раз подвернулся один резко скончавшийся политзаключенный, который точь-в-точь был как безлицый Госин. Хотя казалось бы, хуле там китайцам капризничать, полтора миллиарда близнецов.
Дело мастера боицца. Эфир, шмяк, хуяк, скальпель, клей, огурец, бабу….а нет, зажим. Всё, готово. Посмотрите в зеркало, уважаемый Госин. Врачи КНР всегда рады помочь простому китайскому труженнику. Троекратное «Хайль Мао!»
Проебал фспышку - потерял лецо