Тщятельно проанализироваф хронику отжыгоф в Пиндоссии за последние сто лет, учоные сделали ниибаца гениальное открытийе: мозг пиндоса – жидкая субстантсыя. Да-да, она каждый день и каждый час переливаеццо в новуйу часть тела пиндоса, в зависимости от того, в какой нонче позе спал этот самый пиндос, сидя ли ссыт в унетаз, катаеццо ли на велосипеде (тогда ваще пиздетс) и таг далее. А потому и думайут они всьо время то хуем, то жоппой, то нагтяме, а то и вообще, блять, страпоном иле микрафоном в ухе. Не знаю, чем думали в тото мамент герои этой беспезды романтической истории, фстиле «Отелло», из Конзаса, аднака ж явно не головой и атажгли они, сцуки, скажу я вам, па полной.
Итаг, погожым летним вечерком конзак со скромным погонялом Марлон Брандо Гилл решыл, проползая в состойянии фиолетовыг журавлей мимо халупы сваей вазлюбленнай Мелинды Абель, ниажыданно нагрянуть к ней на аганек. Настроенийе у пиндоса было замечятельное, в кармане и жывате плекалась фляга термойадерной настойки из каровьих лепешег с кукурузой, а в штанах упорно давало о сибе знать пиндосское либидо. Не долго думая, чуваг бесшумно подполз к дому, пробороздиф хуем канавку в асфальте, распугаф до диких воплей всех сабак и котегов в акруге, наебнувшись пару раз головой ап пачтовый ящег, и застыл у входной двери.
«Ну, ща бля тока размахнусь галавой, каг Зидан, и..», - падумал Марлон и вдруг услышал за дверьйу голос Мелинды. «Да, да, милый,- ик, бля!, - с праглотам. Ага, можэш не сомневаццо, в цырке шпаг не хватит, бугага. Ну канешна, епт, зоебалась разминать, не то, что огурцоф, дажэ тыкв на Хэллоуин не осталос. Караче, мустанг ты мой пятиногий, приезжай поскарее.. Ик-буээээ-мяяяу!!! Ффу блять, прасти, блеванула на кошку!... И, эта, бухла тока обязательно не забудь, а то я уже вместо Шато бухаю Шанель. Фсе, Жду». А таких слоф хуй Марлона вздыбилсо таг, что его, как пружыной, подкинуло на ноги, аднака падазрение, что речь шла нихуйа не о нем, заставило его все-таке шумно ввалиццо вместе с дверьйу в дом и застать сваю пассию с мабильнеком в руке врасплох.
«Ага!! Превед, Мелинда!» - прарычял Марлон. «Ага!! Превед, бухло!», - обрадовалас Мелинда, выхватила у него ботл с касарылавкой, сдалала пару глоткоф, занюхала мабильнекам и весела наебнулась рядом с бойфрендом на пол, дрыгая ногаме. «О, Марлон! А че у тебя такое мурло?» - каг нифчем не бывало захехикала она. «Ты мне блять, зубы-то не заговаривай, ты кому это тут собиралась с проглотом?» - набычилсо чуваг. «Да это все хуйня, милый, обычный смс-флирт, гыгыгы», - не растерялась пелотка, громко пукнула, поковырялась в носу и шутливо размазала пальчегом козу Марлону по волосам. «А ну-ка, дай сюда этот бляццкий телефон!» - начял звереть бойфренд, и Мелинда стала подозревать, что щяс кто-то из них двоих отгребет нехуйских пиздюлей.
«Хуй тебе, а не телефон!» - пелотка вскочила, отхлебнула для храбрости и засунула мабильнек сибе в пасть. От такого ниажыданного паварота событий волосы Марлона встали дыбом и он бросилсо спасать улику, пока та еще не растворилась в жылудке вместе с тилифоном йобаря-конкурента нафсегда. Кончекаме пальтсев он успел схватить исчезайущий в пасти пелотки девайс, и, в итоге тот, вместе с пальтсаме Марлона, плотно застрял у Мелинды в глотке, периодически дергаясь в такт ее рвотных позывов. Девушко поднатужилась. «Хуясе глотка», - подумал Брандо, чувствуя, что вместе с пальтсаме засасываццо и его рука. «Хуясе, рекорд», - подумала Мелинда и поднатужылась еще.
После пяти минут молчяливой дуэли, когда чуваг уже стал опасаццо не только за руку, но и за жызнь, Марлон, размахнулся и са всей дури уебошил свабодной рукой Мелинде в рот, вколотив мабильнек еще глубжэ, ободрав в кровь об асколки зубоф кулак, но все-таке освободив свои пальтсы и доказав преимущество мужского интеллекта над грубой физической силой женской носоглотки. От удара Марлона вынесло на улитсу и еще раз переебало почтовым ящегом, а телефон полез в глотку совсем не таг, как должэн был и застрял там на манер Вини-Пуха, апухшего с бодуна в проходе кроличьей норы. Наступила тишына. Где-то глухо зазвонил сотовый телефон. Мелинда замычяла и стала биццо головой ап пол.
Аднака всьо закончелось относительно хорошо. Вовремя падаспевшые херурги (в Пиндоссии всегда по городу шарайобяццо опергруппы херургов) при помасчи малатка, зубила и раскаленных щипцоф лехко извлекли заебавшый всех девайс из пасти Мелинды, праверили качество работ контрольным минетом и лакмусовой бумажкой, выдали гарантийный талон на 6 месяцеф, обильно смазали всех йодом и уебали, предоставиф дальнейшые разборки адвокатам. С тех пор Марлон и Мелинда почиму-то возненавидели друг друга и судяццо до сих пор. Хорошо что она еще не догадалась в тот беспезды знаменательный момент, устроить еблю через MSN-massenger, бугага.
А вам слабо?