Оказываеццо, дорогие друзья, в Болгарии, в городе Пловдив, под завесой нивьибенной тайны и охуенной сикретности праводиццо чемпионат Европы, причом, нихуя не по плаванию и не пожыранию плова, а по боксу среди любителей. Ага, любителей папрыгать на ринге, погреццо в варежках, пообнимаццо с мускулистыме мужыкаме и, ясен хуй, набить друг другу ебальнек, причом, на савершэнно законных аснаванийах, спорт, хуле.
И каг известно, на всех таких развлекательно-массовых мероприйатиях, типа саммита G8, всегда найдеццо какой-нибудь далбайоб, который порадует всех присуцтвуйусчих висьолой выхадкой, например, сделает массаж нимецкаму канцлеру иле загнет трехэтажный мат в невыключенный микрафон. Аднака, уважаемыйе падонки, речь у нас пайдет не о Фселенском Саборе в Питере, а о чемпионате Европы па боксу, а патаму отжыг турецких далбайобов во время боя Айдина Селчука с англечянином Франклином Гэвином, на тусе мировых первонахов был бы, мяхко говоря, неуместен нихуя. Чтож, мысленна перенесемсо в плов, фсмысле, в Пловдив и палюбуемсо, блять, как же умеют сражаццо на ринге гордые патомки янычар и нивъибенно каренные еврапейцы – турки.
Еще фсамом начяле боя, кагда ахраннекам с трудом удалось угаварить Айдина атлажыть в сторану ятаган и напялить на руки перчятки, стало ясно, что намечяеццо нихуйская абассака. Турок держало очень агрессивно, многа двигалсо, улюлюкал, билсо кулаками в грудь и пастаянно подбегал к тренеру уточнять правела. Тренер тоже нехуйски вазбудилсо, прыгал не хуже баксера и сачинял правела пряма на хаду, выкрикивая их на всю арену: «Давай-давай! Ебош сцуко! Хуярь ебанаврот!». Англечянин жэ вел себя каг настойящий джентельмен, и первые два раунда хладнакровна курил труппку и листал свежуйу газету, вполглаза наблюдая за ужымкаме аппанентоф.
И вот в третьем раунде, кагда асмелефший турок лофким ударом наги заменил в газете статьйу о пользе куренийя чая Ахмад падошвай сваего немытого кеда, бретанец решил, что пара прекращять этот цирк, адел левуйу перчятку, паправил шарфег «Manchester Utd» и направилсо к Айдину с очевидным желанием пабырому навалять таму лехких песдюлей. Аднака не тута было блять. Хитрый турог, прапустиф пару джэбов и адин апперкот, выплюнул каппу, и, техничьно изогнуфшись и подставиф под удар тренера, вцепилсо зубаме Франклину в перчятку и павис на ней, каг тузек на медведе. Не ожыдафший такой падлянки онглечянин сперва, ясен хер, попыталсо было стряхнуть озвирефшего османа с перчятки, аднака нихуя не порченные свининой зубы держали крепко шо твой педетс, и начинайусчий ужэ психовать Франклен попесдячел за второй перчяткой, размахивая Айдином каг стриптизерша лифчегом.
В это время у слеха растерявшегося после прямого правой в чэлюсть турецкого тренера неожиданно переклинивает чайнег и он, обматаф бошку палатенцем с вопляме «Аллах Акбар» и «Гаго, ты?» выскачил на ринг и, каг нифчем не бывало, принялсо хуярить нихуя не ожыдафшего такой падлянки рефери. Айден, заметиф, что его тренер тожэ попал под какой-та замес, неажыданно отстегнулсо от перчятки и кинулсо на помащь. В эту жэ секунду Франклен, напялиф таки втарую перчятку, развернулсо и мощнейшей песдюлиной придал турку дапалнительное ускорение в затылог. Пока англечянин, канечно же, сухо извенялсо за свою лехкую заторможэнность и запрещенный удар, Айдин, оставляя за собой коричневый шлейф ниажыданности, вылетел за пределы ринга и уебался прямо на судейские столеки, раскидаф па всей арене статистеку матча, бутылки минеральной вады, судей и абломки рекламного щита вотки «Немирофф».
В это время тренер, послаф рефери раза два иле три в нокаут, узрел сваего падапечьного в груде абломкаф, папкорна и собсцвенных зубоф и в парыве жыжды мести ломанулсо за Франкленом, который, заметиф, что трусы турка стали напаменать бретанский флаг, решыл, что тот ужэ сдалсо фплен, и попыталсо таржэственно уебать с ринга. И тут у ахуефших ахраннекоф, блогадаря запаху трусоф Айдина, наканецто прашол ступор и они, похватаф электрашокеры и абломки стульеф, стали гоняццо за туркаме па всей арене. Дальшэ этот беспесды увлекательный паединак превратилсо в ачередной клон ганялок «Ну, сцуко, пагади» и вскоре закончилсо, когда удалос загнать тренера резиновыме пулями в сартир, разъебаф при этом половину стульеф в зале.
Итог, ебать. Айдину хуй светит большэ так отжыгать на ринге ближайшие пять лет, тренера ваще забанили нафсегда. Стоит тагже отметить, что бой был в весовой категории до 60 кило, а то ведь, если бы таг стал отжыгать тренерский штаф какого-небудь, например, Коли Валуева, паслецтвия сложно было бы прецтавить ваабще. Канец рипартажа, дарагие друзья, удачи, и эта, блять, берегите сибя (с).
битва титаноф