Жывотные – это такие песдетс креативные сазданея, што как гаварицца яибу. Атжыгайут блять пастаянно. То тигр маскофскаму дресерофщику ачко парвёт, то какой-то ахуефшый кошак в Пендосии с пахатливой цэльйу на пелоток нападает, то блять пйаные лоси ущемляйут права пенсианераф в Швецые. Адним словом, жывотные распаясалесь блять савсем. Асобинно сцуко слоны. И вот в связи с этим новая абассака, из сереи “Эти зобавные шопесдетс звирьки!”, стримительно врываецца в навастные ленты Удавком.
Фсиа трогически-камедийная хуйня праизходет в индийском штате Ассам. Дело фтом, што весь местный электорат, а это в аснавном крестьйане, с причудлево намотанными вакрук башни пададеяльнеками, занят самагоноваренеем. Гонят сцуко и стар, и млад свайо традецэонное пиво из риса и сахарнова траснека, причом в ахуенных, практически прамышленных каличествах. Вроде бы и зоибись, но случилось таг, што пра эту ноцыанальнуйу забаву празнале местные слоны.
Канешно, даподлинно неизвесно, кто и кагда впервые угастил сланов пивом, но фагт астаёцца фагтом – пиво слонам панравилось. Фскоре, весть о чудесном напитке аблетела ужэ фсё слановье племя и визиты сланов к домам местных жытилей пиристале быть редкастьйу. Выходит, к премеру, какой-небудь индиец рано утром на парог сваево дома с цэльйу пакурить. Сладко патягиваецца и, пачосывая яйца адной рукой, а другой рукой выужывая из складок чалмы заначенный с вечера хабарик местной “Примы”, вдрух с ужасом атражает напротив себя слановьйу тушу.
И вот такой вот слон-алкаголек, без стыда и совести наченает канючить: “Блиа, хазяен, плесни есчо пефка вчерашнево! Вчира так было зоебись, а сиводня фсе трубы, включая хобат, гарят!!!” И што прикажэте делать бедному пралетарею? Папробуй тока не пусти такуйу геганцкуйу, пахмельнуйу тушу к бочке с пивом! Вот так и павадилесь блять местные слоны нажырацца в сопли каждый день халявным пивом. Пива блять насасуцца, абасцут всё вакруг, а патом есчо танцы устраивают на рисовых пасевах, громко и матерно в хобат трубят, да и ваапще всячески биспредельничайут.
И вот таг, день за днём, пива стало на всех нихватать. Сланы сцуко стали злые, раздражонные и принялись выслежывать крестьйаские дома, где притприимчивые хазяева умудрялись затехарить бочку, другуйу пива. Пахмельные сланы бисцэримонно вламываюцца в дома крестьйан и усраевают там форменный биспредел. “Таг, хазяен, пива в доме есть?!” – абычно дапрашывайут главу семьйи слоны. “Какое пиво, касатик, сами ужэ фтаруйу ниделю хуй вместа пива сасём!!!” – атмазываеццо абычно рядавой индиец с грустным ебальнеком. “Ну тагда песдетс тваей хибаре!” – зоевляет наглый слон-алкаголек, после чиво разносит убогуйу крестьйанскуйу лачугу в щепки.
Этот ужос, пирихадящий в песдетс, тварицца в Индии ужэ цэлый месяц. За это время слоны затаптали насмерть ужэ дваих бедолаг, рискнуфшых не пахмелить разъйарённых жывотных. Число жэ разрушэнных алкаголеками дамов и вытаптанных пасевов ваапще нипаддаёцца исчесленею. Местные власти призывайут насиленее, в цэлях бизапаснасти, атказацца ат праизвоцтва пива, а такжэ уйобывать ат сланов бегом при первой жэ вазможнасти. Пасмотрем, насколько эти меры акажуцца ыфективными!
Алкагализм среди жывотных – страшная весч