Писдетс и ужос, дарагие друзиа, падкрался низаметна. O tempora, o mores – примерна так любил васклицать извесный в древнем Риме пиздобол-задушевник Цицерон, когда узнавал о павышении цен на шышки. Ф пириводе на язык радных осин это азначало «О вримена, о нравы», но дилеры пачиму-то абижались, и са славами - Эй, кацо, маму не трогай, да – атвешивали незадачливаму древнеримскому оратору карабль шишег и полмешка пиздюлей.
После упатребления шишег на Цицерона нападал аццкий славесный панос. Найда падхадящую трибуну он залазил на нее и закатывал этакий оральный креатиффчик часикоф на пять-шесть. Причем редко кто умудрялся оставить камент опосля его творения – даже самые стойкие древнеримские фтыкатели не дослушивали крео до конца. Со славами – Да ну нах, дахуйа звукафф, давай по сто грамм и к гетерам – слушатели расходились.
А типерь собственно к делу. Едва отойдя от каровьего бешенства, многострадальная Англия подверглась нашествию ахуенно апасной и не менее пазорной заразы – педикулезу. Для братьев-птушнегов абъясню, что педикулез – это нихуя не повальный ахтунг, а элементарные вши. Маленькие кровожадные насекомые ахотна селятся на волосатых частях тушек подданных Елизаветы II, причем ф паследнее время паявилось поколение кровосософ, абсолютно устойчивых к фсем извесным лекарствам. Прокомментировать ситуацию сагласился английский ученый – специалист по паразитам.
- Я блядь еще не разу не видел такой хуйни, - яросна начесывал мудя батаник. Я бля их и дустом, и керосином – один хуй. От дуста они стали кусатца больнее, а от керосина ваабще сашли с ума – раздобыли где-то спички и гразятца ф случае повторения устроить большой блядь лондонский пожар номер два, но на моей голове. А к лобковым вшам я ваабще баюсь саватца – мало ли что. Верно, Генри?
Генри, ассистент учоново хмуро кивнул, с ненавистью пасматрел на ширинку босса и энергично начал чесать пышные усы.
- Ну вот, что мы придумали – прадалжал учоный. Мы решили пакупать вшей. Ага, по 20 фунтов стерляди за штуку. Бля, мы их наберем достаточное количество, объявим заложниками и сможем диктовать наши условия паразитам! Часть пленных мы отправим в Америку – для них на ваеной базе Гуантаномо уже приготовлены специальные камеры.
Переведя фунты стерляди в родную валюту получается, что с одной вши можно получить 1000 рублей чистой прибыли. Как сообщают ненадежные источники, Мишка Сцукошвили уже абъявил конкурсный атбор особо валасатых соотечественникоф для участия в разведении маленьких, но ахуенно выгадных насикомых.
http://www.lenta.ru/news/2006/06/26/lice/