- Чё, делать-то Кшиштаф, матко сцуко боско – апгарелый пад аццким игипецским сонцем польскей орхеолак Томаш вяло пачисал брюхо ручному скарпеону – гроши просцаны, синсацыонных находак хуй да не хуя,
Фтарой пшек-гриль закурил последнюю кракавскую приму и филасофски заметил: какие, курва, нахотки, не капали ш не хуя. Гавно сваё зарыть и то в лом.
- Да ты бля с этай каирскай травы вапще пахуистам стал! Черис ниделю прафессар Патзолупцкий спросит: Ну, хуле Шлиманы йобаные нарыли? А мы што ему предьявим кроме злаибучиво арапскава трипира и солничных ажогаф машонки?
- А ниибацо древнеегипицкая мумия фороона этава.. Тадеуша IXV?
- Сырая ещо.
За паладкой, превольно распалажившись на жарком песочьке, сушился труп шветскаво туриста., абработанный па всем законам египтских жрицов. Ибо не хуй в пьяном виде ат группы атставать. Бейзболка и красофки на мумии па замыслу нохотчевых орхеолагав абищали вызвать пириварот в еврапейскай египталогии.
- Марио бля! Кьянте асталась? – крикнул Кшыштаф в сторану паладки, где шараёбелись такие же апездалы ат истории тока итальянскава разлива.
Дацент римскава пту на чистам итольянском десеть менут размахевал руками, крестился, цилавал кончеки пальцев, затем праизнёз: хуй! И зделал чилинтано пагромче.
- Макароннеки то же на хуях сидят. Фчера пиццу ис каровьей липешки делали. Слушай Кшыш, а хуле мы не наведаемся вооон в тот манастырь?
- Йобнись ап палатку и выпей писку– гуманно парикаминдавал калега – он же мушской.
- Д я к таму, тупоой ты паляк ис польшы, што навирнека у них в загажнеках есть каконить манускрипт или там, хуйеёзнаит.. скрижаль. Бери что там у нас есть, и паписдели меняццо.
«Что там у нас есть» аказались вещи ниабхадимые любому манаху – флэшка на 1,8 килабайт и носос для лотки «витирок». Нотбук был праёбан в шашки бидуинам, мабилы атабрали зато што нихатели атдавать нотбук, а чисы просто спиздили.
Новасть про коптские манускрипты. Совпадений со сцылой нет.
http://www.gazeta.ru/science/2006/06/22_a_680424.shtml