Здраствуйте любители навастей.
Сразу хачу предупредить, што в этай новасти небудет ни хахлов, ни грузинаф, ни пендосаф, т. к эта новасть прилитела к нам из Аргентины.
Жили-были в Аргентине два саседа. Аднаво звали Джородж Мача-до или Мача-после (он уже и сам ни помнил, т.к. пастаянна бухал пиво и был всегда в гавнище), а втарова - Р. Вега, каторова ево радители-камунисты назвали в честь савецкава магнитафона. А между их домами, в общем саду, жил папугай извесный пад именем Попа.
И вот в адин прикрасный день они решили атгарадица друг от друга здаровым забором. Причины такова решения туманы и да канца не панятны, толи тихий алкаголег Джородж абассал любимый кустик саседа, толи чилавек-магнитафон Вега слишкам громка и часто слушал, даставшуюся ему па наследсцтву ат радителей кассету с песнями Кабзона. Вопщем та похуй на пречины, кароче развод на пол-агарода и песдец. Граница расдела имущества пралегала в том месте, где гнездился папугай. Канешна каждый из них хател видеть ево на сваей територии, что превело к небальшой патасофке прахадившей пад лозунгам - "хуй тибе, а не птичка!!!". Палучиф друх ат друга па паре патсрачнекоф, спорщеки поняли, што силы равны, побидить в битве тетанов нериальна и паэтаму дагаварились решить праблему более цивилизованым спосабам, а именна абратица в суд.
Судья выслушаф паказания абоих, вынюхал пару дарожек кокса и пасавещавщись с галасами в сваей галаве, решил пасадить папуГая в тюрьму, для выяснения с кем этат птиц хателбы жить. Попа глубоко вазмущеный таким нисправидливым решением папытался была кричать - Свабоду папугаям!!! - и па быстраму съебацца, но ахрана в зале суда была начеку, любителя свабоды паймали, лапы и клюв замотали скотчем и атправели ф камеру.
Аказавшись ф застенках аргентинскаво гестапо, папугай гаварить наатрез атказался, паскольку ахуел ат такова абращенея и нарушения иво димакратических прав и свабод. Но на свае несчастье, он папал к извергам, не ведающим жаласти и палучившим задание ва штобы то ни стало выудить из нево атвет на вапрос, с кем ему жить. Четыре дня садисты в форме мучили и писдили бедолагу. Ему атбили почки, атрабатывали палеты с ускарением в сторану стены, выдернули перья ис жопы и панатыкаф их в сваи палицейскее голавы полдня насились па кабинетам, изабражая индейцев. При этам ани не забывали апесдюливать несчасную птицу, и пугать абещаниями снять скальп. Папугай стойка терпел и малчал, хатя перьеф ис жопы было жалко до жопы (гы-гы каламбур). На пятый день хитрые служители правапарятка решили применить крайние меры.
- Слушай птичка,- начал сваю речь добрым и ласкавым голасам главный гестапавец.
- Есле ты ни загавариш, то мы тибя сечас атвезем к нашему корешу на петушиную ферму и закроем дня на два в клетку к петухам-рецидивистам. А ани церимоница ни будут, затопчут, даже ни чирикнеш, ведь им похую каво акучевать, курицу или тебя, гы-гы, тем более перья с жопы мы у тибя уже выдрали, доступ так сказать аткрыт! – ехидно прадолжал палецейский.
Такова изващренава издевательства гордый Попа ни смог вынести и напрягая астатки отбитава мосга папытался решить с кем астаца. Вспомнив, как он нахуяривался пивом, заедая чипсами, вместе с Джороджем и арал вместе с ним футбольные кричалки меснава нагамячнава клуба Санава-Ларенца, а ат Веги палучал тока фофаны, шелбаны и абидные паганяла, решение пришло быстра.
- Джорож! бля! Кукаре... - истерически выкрикнул он, захрипел и упал в обмарок. После этава бесчуственая тушка была отдана Мача-до. Счастливый владелец схватил папугая и с трудом па слагам выговорив: - СПА - СИ – БА, ик -, горда удалился зигзагами, па пречине глубокава алкагольнава апьянения.
Все бы харашо, но иво сасед-гопнег решил ни сдаваца, он абратился в гринпис, гаагскей требунал, в оон, к папе римскаму и ва многа других инстанций, дабы атбрать птицу у саседа-алкаголега. Аргумент адин - птица сапьеца и песдец. Такшто ждем прадалженея птичей эпапеи ат аргинтинских апесдалаф-птицелюбаф.
Сцыла пра птичку-мученика.
http://turist.ru/index.shtml?2006/04/28/102960