Давно и с разных кантинентаф нам прихадили новасти ап заканадательных выебонах месных ахтунгов пробравшихся при помощи атсосав у начальства в заканадательные органы. Но типерь, дарагие падонки, эта случилась и в Рассии! Астаецца надеитса што эта не спланированная тираристическая ахтунг апирация, а далбаиибизм всиво толька аднаво нипаибавшевося и паэтаму злова ахтунга.
Эдвард Мудзин влюбился в красавицу па имени Эдуард Мишин. На придложение паибацца – тот атветил – «Да свадьбы? Соси хуй!» Паэтому Мудзин павел иво в Бутырский ЗАГС, где к счастью сидели нармальные падонки. С фармулирофкай «Идите нахуй гнойные пидары» - им вежлива атказали.
Но Мудзин аказался из тех ахтунгов, каторые не исчут лекких путей. Вместа таво штоб пайти на ближайший рынак и падставить свае ачко имигрантам ис южных республик бывшево СССР нетрадиционнай ариинтации (назавем их так палиткаректна), он решил паминять законы Рассии.
Блиать, куда он только ни абращался са сваим заивлением пад названием «Каждаму ахтунгу – дастойную свадьбу…». Начал с Госсобрания Башкирии, и думы Рассии он дашел да Верховнага суда Рассии и даже Еврапейскага суда па правам чиловека (заметьте чилавека, а ни ахтунга) – он визде палучал прежний атвет – «Пидар? – нахуй!» Эта азначаит, што ва фсех перечисленных инстанциях нармальных падонкаф пака больше чем ахтунгов, што ни можит ни радовать.
Чиво же хочит дабится этат далбаеб Мудзин? Паслушаим што он гаварит аб этом сам – «Таким образом, будет исключена дискриминация желающих вступить в брак по половому признаку, которая является такой же недопустимой с точки зрения прав и свобод человека, как и дискриминация по вере, национальности, цвету кожи».
Блиать, падонку эта савиршенна нипанятна и требует атдельнава пиривода. Мудзин сказал – «Я, блиать, далбаеб и пидар. Миня ни ибут дажи пидары – паэтаму я злой и гатов выпить йаду. Где тут ближайшая стенка?»
Фсе ахтунги тут http://www.lenta.ru/news/2006/04/18/legalize/