Двенацатова чизла читвьортово месяцо три апкуреных аленевода ис пригорода бобруйска решили обрадовать жон уловом рыпки на бойкале. Тока рыпка никакая-то там тюлька, мулька, протчая дрянь и маральное аскарбление, а нармальная рыпка, типа там ласозь или кид. Карочи на кита мужыки наверна гатовилезь. Кид – рыбо сирйозное, типо как медвед, но водоплаваюсчее, на чирвека не клюйот, а какайа млять уважаюсчее себя рыбко будет такую гадоздь хавадь? Вобсчим хуй с рыпкой, главное мужеки решили ловидь на диномид. Где-то они прочетале в жорнале «Киталов», что диномид ахуительное преманка. Клюйот вопсчим всьо и даже кид и ласозЪ.
Один рэбак тринерованый попалзо. Сцуко нерасчитал кинетическое энергие плича и с крикам «йобанарот!», вместа озира, попал ф таварный вагон состава поизда Масква-Пекин-Бобруйзк-Берлин. Ат удара деномита аб вагон, вагон йобнул на ходу и загорелсо. Ф ризультате вагон доствлин ф вогоное ранимацийо с многачислеными ажогами ацкой степени.
Закончилось рыбалко криком из кустоф, ф которых палицменты вавсю практиковале ахтунк, «стоять сцуко сасать! » и ахуенными съеблями аленеводоф от полицментов в направление СуньХуйДзу нах что пакетайзки значид Ивановка.
http://www.korrespondent.net/main/151306/