Фчира вечиром савиршино злоснае пакушение на главнава врага рижима Попы Вутина, виликава и ужаснва нацболло Эдю Лемонава.
Па саапщенеям ачивитцеф и прочех участнегоф на Эдю напале, кагда «он выхадил ф саправашденеи ахраннекаф ис клуба "Белингва"» (цэтато). Нипанятно, были ле эта иво ахраннеке или ани проста саправаждале ево ис клуба в направлении нахуй за дибош, учененный ф клубе, каторэй сопровождалсо пенеем матирных чистушик пра Бариску Йельтсына. Вопщимта эта можит и зоебись, што на ниво напале, а то бы и от ахраннекаф мок пиздюлей славить.
Так вот, кагад Лемонаф садилсо в сваю машину (навернае, эта был гарбатый запарожиц, вить низря Эдя – главный бальшивик), к ниму патбижале двое маладых людей с ийцом. Ани спрасиле: «Эдя, эта ни ваше ийцо, случайна?». Лемонаф падазрительна пасматрел на них. Иво пралитарскае чутье за милю чуствавало правакатараф. Аднака из саабражений, панятных толька узнеку режима, Эдя хитра улыбнулсо ala Ильич и сказл: «Майо!». Посли чиво забрал свойо ийцо и поставил иво сибе на место, то исть туда, где и далжны нахадитсо у мужыка яйтсо.
Паняф, што правакацея ни хуя не удалас, шпики рижима, я бы дажи сказал отродия Азефа, пульнуле в Лемонова питардай, каторая сагласилась взарватьсо, но атказалас колечить. Посли этава Лимонаф нажал на пидаль аксилиратара в сваем запарошце с каропкай-автамат, и выпустиф облачко CO2, а такжи исчо какова-то вищиства с ниприятным запахам (видимо ат страха), был, как говоритсо, такоф.
За правакатараме побежале 20 верных Эде товарисчей, соратнекоф или как там их ищо они друк друга нозывают на сваих тайных схотках на канспиративных квартирах. Нихуя никаво ни паймаф, соратнеке решиле так: «Мы их нипаймале почему? Патаму шта ани скольские как пезда, в брачную ночь. Рас ани как пезда, значет ани из вернай рижиму маладежнай арганизации «Рассея Палавая».
В итоге некто ни пастрадал, дасталась толька какому-то журнолисту, но эта хуй с ним.
http://lenta.ru/news/2006/03/23/limonov/