«Хай ниггерз, хаваю, бловджоб сетибакс!» - таким вежливым абаротом начял сваю речь обращаясь к блюстителям порятка (джыдаям) адин житель американскова сектора Пиндосии. Адной своей рукой он пратягивал в сторону омериканцких ментов сильно юзаный бульбулятор, из каторова распространялсо едкий дымок.
«Ду ю вонна дунуть шышге?» - уточнил пейзант –«Ай эм нот уверен, из ит гуд шышге, ор ит из факинг бэд, негоднен шышге?». Оба джэдая пиреглянулись и нисгавариваясь синхронно паложыли паловой хуй, каторый ищо так недавно стоял, на нидаконца раскрытое и савиршонное тем же хуем убийство. «Хуле, вай нот? – сказал один палицай, неверя в падвалившее щщастье (а вдруг найопка) - Ком, натюрлихь.»
Оба мента не то штобы сняли фаску, а даже давольно быстро накурилесь и удастоверили тривожнова укурка што кокаино ему впариле атменнейший. После краткова курса лекций по митодике правильнова упатрибления какоино ниадекватные и ниблагодарные менты атписдели норкомана нагами, палкоме, лыжоме, писталетоме, мащщоной мастовой, афтобусной астанофкой и хвастом ат бульбулятора и бросиле в камеру сказаф «сиди тихо, штаны суши, Белкину превед»
Б/п так фсе и было