«В жызни фсегда есть место отжыгу!» - этим биссмертным лозунгом руковоцтвуеца миравое саобщество далбаебов в своей деяельности, призванной снабжать пасетителей нашева любимава рисурса отменными абасцаками. Об ачередном успехе на этом фронте саабщили из Кургана.
Эта беспезды эпическая история начилась с таво, што два члена курганскава филеала общества далбаебоф, балуясь шышками под гатичное радио «Шансон», перебарщили ни то с первым, ни то са фтарым и решыли фпесать и свои имена в ан(н)алы истории преступнава мира. Недолгие поиски места для атправной точки кременальной карьеры привели их в месный зал игравых афтаматаф. Пафтыкаф, как присуцтвующие скармливают бабло «аднаруким бандитам», они решили слехка изменить местные абычаи и в духе заведения сыграли в «двуруких бандитаф, раздающих пездюли», выиграф некоторое каличество мелочи, а такжа гатичную манетку в десять рублей с натписью «Министерство культуры» на адной сторне и «Хуячечная» на другой.
Аднака радость наваявленных Диллинжыра и Капони была бы неполнай бес миравова признания их кременальных заслуг, каторае тут же и падоспело в виде пепелаца с характерныме букваме «Милицыя» на борту и атрыгнуло из сибя внутринние органы, то бишь нескальких чилавекаф класса «мент». «Йоптваю, типерь мы настаящая брегада, нас точна пакажут па тиливизару!», - радастно завапил адин из далбайобоф, аднако фторой ево энтузиазм не раздилил. Пристально паглядеф на светящиися чилавекалюбием и гуманизмом литса ментоф, а также аценив талщину ризиновых массажороф в их руках, он принял ришение срочно пакинуть родину и продолжить кременальную карьеру в как можно более удаленном от таких дображелателей месте. Вдахнавленные идеей благародные разбойники паддали газу и исчезли за гаризонтом ф сторону вакзала, оставиф ментоф пратирать слезящиеся ат газавой атаки глаза.
На вакзале меж тем ништо еще не предвищало хуйни. Машынист адиноко стоящево у перрона паравоза патихоньку праздновал ачиридную ф сваей карьере аннукаренину опусташая пакет похуй-травы, а иво памошник малевал па этому случаю ище адну звездачку на борту жылезнава коня. Аднака фскоре эта мирная идиллия была грубо нарушына вежливым «Чо сцуки, не ждали!», раздавшимса са стараны входа в кабину. Сфокусироваф глаза в том направлении машынист увидел двух далбаебоф с грязными садовыми шлангаме в руках и са зверским выражением на ебалах. К шлангам с адного конца были пределаны рукаятки вроде пестолетных, пративапаложенные концы исчизали в далбаепских штанах в районе жопы. Ат такой беспезды психаделической картины машынист впал в глубокий ахуй и выпустил из рук драгаценный пакет, каторый низамедлил песдануца прямо в паравозную топку. Манящий запах путишествий ф дальние страны и иные фселенные наполнил кабину паравоза и лехкие всех в ней присуцтвующих.
- Фсем оставаца на местах, самалет захвачен! Летим в Калумбию! – саабщил адин из бывшых грабитилей, а ныне терраристоф. И заметив, што экипаж безуспешно пытаеца постигнуть жызненное предназначение шланга у нево в руках, добавил – Чо уставились, газовых песталетоф не видели? Адин выстрел и фсю жызнь будете йущенке завидывать!
Взвесив такой ниибически убидительный аргумент и вдохнув паглубже, бывшый машынист, а ныне первый пелот, решыл пойти на сатрудничество.
- Добрый день! Мы рады преведствовать вас на борту нашева лайнера, савиршающево рейс «Курган - Калумбия». Устраивайтесь паудобнее, пристигните ремни и пастарайтесь не пиздануца за борт, мы взлетим как только заведем мотор.
С этими славами памошник машыниста был выпизднут наружи и превязан спереди аэрапаравоза, где ему надлежало создавать падьемную силу путем скорастного кручения хуем, а в топку падброшен ищо адин пакет похуй-травы. С висёлым криком «Ат винта!» матору было саапщено зажыгание в виде пинка кирзачом па йайтсам и авиалайнир тронулсо.
Аднака асуществица первому в истории палету паравоза было не суждено. Фсе тот же пепелац с характерныме букваме «Милицыя» на борту проявился на гаризонте и мгнавенна сел на хвост набирающему разбег лайниру. Вдахнув забортный воздух, вырывающийся ис кабины паравоза, ментовадитель решил применить таран как настаящий Пакрышкин и залажил крутой вираж напререс захваченнаму самалету. Фелегранный удар был дастоин занесения в учебники ваздушного боя и начисто снес нисастаявшемуся авиатранспарту винт, лишив ево падъемной силы, сам же пелот-истр-ебитель на радастях замутил бочку, закончившуюся преведом в придарожной медвежьей берлоге.
Типерь «грабители и тирраристы два в адном» преглашены на работу в НИИ МВД, где они пренемают участие в испытаниях прочности падошв ментофских батинок и резинавых массажороф галавы, а машынист аштрафован за вождение авиатранспарта без прав саатвецтвующей катигории.
Кременал тут: http://www.dni.ru/news/incidents/2006/3/22/79604.html