Кагда, камрады, я пафтыкал в арегенал данной новасти, то надолго застыл в ахуе, после чего перечетал новасть исчо нескалька рас, размышляя, не сплю ли я, и не курил ли чево-нибуть таково перед фтыканием в миравые ньюсы. Вопщем, речь в новасти пайдет про фсимирна извесново мегадалбайоба-похана фсех туркменоф Сопормурата Неязава, он жэ Туркменбошы. Ну, хуле, пра подвеги этово существа беспесды слышали дажэ самые малаграматные ПТУшнеги. В частносте, фсе знают, что Туркменбошы, к примеру, нафтыкал па всей Туркменеи памятнегов самаму сибе. А исчо Туркменбошы в сваем развитом гасударстве атминил нахуй пенсеи и разагнал к ибеням фсех врочей. Хуле, лагично – если чурки бес пенсеи адин хуй скора с голаду сдохнут, то нахуя им, спрашываиццо, врочи? Тагжэ извесно, што упамянутый Бошы являиццо прадвинутым хуятором креативов и создал мнагабуквенный КГ/АМ под нозванием «Рухнома», ф каторый фтыкайут фсе туркмены, и не толька создал, но и атправил иво са спутнегом на арбиту, штоп дабиццо касмичисково признанея (а чом я ужэ песал каг-то в навастях).
Аднако на этот рас Туркменбошы, пахожэ, превзашол самаво сибя. На днях Сопормурат сатварил следующуйу хуйню: сабраф фсех туркменских чурак на хлопкавом поле возле арыка, сидя на белом ишоке, призидент абратилсо к нороду с речью, каторая звучала таг: « - Кароче, слушойте сюда, таварисчи-чурки! Вопщем, любой из вас, кто три раза ат первой до паследней буквы пафтыкает в маю Рухному, беспесды пападет в рай, где фсю дарогу будет ибать пиздатых райских пелоток и курить атамные райские шышки! Не ссыте, поцоны, с Аллахом я ужэ аба фсем дапизделсо!» «Вай-вай-вай», скозали чурки, привычно извликли ис-пад холатоф немытые туркменские хуи и в сплочонном ритме правели сианс каллегтивной дрочки ва славу сваиво важдя.
Между тем новый атжыг Туркменбошы, пахожэ, не лишон рацыанальново зирна. Вот скажэм, берет пытливый фтыкатиль-чурко Рухному и четает ие ат корки да корки, после чиво у ниво в мазгах паявляиццо истественная мысль «Афтар, выпей йаду!». После фтарово фтыкания в креатив в мазгах четателя возникает не менее справидливый вирдикт «Убейся аб стенку, афтар!» Ну, а паскольку афтар, тоисть Туркменбошы – пирсона для туркмен яибу какая свещенная и неприкаснавинная, да и ни йад, ни стенка иму ужэ не памогут, то после третьево прачтения Рухномы фтыкатилю-чурке приходиццо пить йад и убиваццо аб стенку самому. После этово туркменский фтыкатиль поподает прямиком в рай, на варотах каторово крупныме буквоме написоно: «Дабро пажалавать в Бабруйск!»
Астаеццо дабавить, што Туркменбошы в ачиридной рас с блеском патвирдил свае заслужэнное звание «Самый ацкий сотона». Правда, хуйивознаит, каг после этово называть Сопормурата – можэт, «райский сотона»?
Арегенал фтыкайте на главной Яндекса.